Печать

Число пользователей личным кабинетом клиента (ЛКК) для физлиц АО «Алтайэнергосбыт» в Алтайском крае на начало апреля превысило 80 тыс. С начала года рост составил свыше 17%.

Наибольшей популярностью онлайн-сервис пользуется в Барнауле и прилегающих к нему посёлках, а также в Табунском и Усть-Калманском районах. На этих территориях личный кабинет подключил каждый третий абонент.

Клиенты отмечают, что пользоваться ЛКК удобнее, чем ехать в офис энергокомпании. В личном кабинете можно решить многие вопросы энергоснабжения, в частности, посмотреть историю оплат, счета за электроэнергию, оплатить квитанцию без дополнительных затрат, передать показания счётчика, подключить несколько счетов или задать вопрос специалисту.

Сервис доступен на сайте «Алтайэнергосбыт» по ссылке https://lkfl.altaiensb.com/ . Также его можно установить на свой смартфон, скачав бесплатное приложение «Мой Алтайэнергосбыт». На данный момент личный кабинет работает с 10:00 до 03:00 по местному времени.

Для удобства пользователей были разработаны видеоинструкции по регистрации в ЛКК. Ознакомиться с ними можно на официальном сайте компании в разделе «Населению» (инструкция для ПК, инструкция для мобильного приложения «Мой Алтайэнергосбыт»).