Получить справку о доходах (2-НДФЛ) можно онлайн в личном кабинете ФНС России через портал Госуслуг.

Для авторизации на сайте налоговой службы нужна подтвержденная учётная запись Госуслуг - проверьте уровень учётной записи или узнайте, как и где её подтвердить.
Как получить справку?
1. Войдите в личный кабинет на сайте nalog.ru через Госуслуги.
2. Перейдите на вкладку «Налог на доходы ФЛ и страховые взносы».
3. Выберите вкладку «Сведения о справках по форме 2-НДФЛ».
4. Выберите интересующий вас год.
5. Просмотрите справку или сохраните её на компьютере. Сохранённую справку можно отправить в электронном виде по необходимому адресу.

Электронная подпись в справке 2-НДФЛ формата .pdf уже встроена непосредственно в документ.

Проверить и оплатить налоги за 2016 год можно в личном кабинете ФНС России через портал Госуслуг.

Для авторизации на сайте налоговой службы нужна подтвержденная учетная запись Госуслуг проверьте уровень учетной записи или узнайте, как и где её подтвердить.

Как оплатить?
1. Войдите в личный кабинет на сайте nalog.ru через Госуслуги;
2. Перейдите на вкладку начисления;
3. Выберите начисления, которые хотите оплатить;
4. Выберите Госуслуги в списке кредитных организаций;
5. Вы будете перенаправлены на Госуслуги для оплаты налогов банковской картой без комиссии или через WebMoney.

Если не успеете оплатить налоги до 1 декабря, они превратятся в задолженности. Проверяйте и закрывайте их на портале Госуслуг. С 30 декабря 2016 года налоги и сборы можно платить не только за себя, но и других (Федеральный закон от 30.11.2016 № 401-ФЗ).

Поздравляем с Днем знаний всех, кому скоро в школу! Учитесь легко на отлично и хорошо.

На Госуслугах есть сервисы и услуги для всех, кто учится:

Запись в школу
Подайте заявление на запись ребенка в школу в вашем регионе

Проверка результатов ЕГЭ
Узнайте предварительные результаты экзаменов

Запись в детский сад
Подайте заявление и получите направление в дошкольное учреждение

Жизненная ситуация «Получение образования»
Подробно о системе образования в России, видах и формах обучения

Госуслуги — на все случаи жизни!

На портале Госуслуг в разделе «Жизненные ситуации» представлена новая тема –  «Получение образования».  

Здесь собрана полезная информации о системе образования в России. Мы расскажем родителям и детям о том, что такое дошкольное, обязательное, среднее профессиональное образование, а также что такое высшее образование и на какие уровни оно подразделяется.  

Важные сведения сгруппированы в подразделы и даны максимально полно, чтобы у вас не оставалось вопросов.

Госуслуги – на все случаи жизни!

«Госпочта» — это сервис, куда заказные письма от государственных органов приходят не в бумажной, а электронной форме. Письма всегда будут храниться в Личном кабинете портала Госуслуг и при необходимости их можно распечатать.

Для чего нужна Госпочта

Государственные письма обычно содержат повестки от ФССП России, оповещения о штрафах и задолженностях. Госорганы направляют такие оповещения по адресу места жительства или регистрации гражданина. Часто получатели пропускают или теряют письма, из-за этого растут долги и появляются новые штрафы.

С Госпочтой такого не будет. Письма хранятся в электронном форме и их нельзя удалить из Личного кабинета. Они всегда доступны для просмотра и никуда не теряются.

Какие ведомства отправляют письма в Госпочту

На портале Госуслуг в разделе «Жизненные ситуации» представлена новая тема –  «Усыновление». Здесь собрана полезная информации для тех, кто хочет принять в свою семью детей.

Будущим приёмным родителям подскажем,  как пройти медицинское освидетельствование и курсы для усыновителей, каков порядок выбора ребёнка для усыновления, какие пособия и льготы полагаются родителям, усыновившим детей.

Важные сведения сгруппированы в подразделы и даны максимально полно, чтобы у вас не оставалось вопросов.

Госуслуги – на все случаи жизни!

Алтайкомсвязь информирует о том, что с 1 января пользователи «Портала госуслуг» получат значительную скидку при оплате различного рода пошлин. Напомним, что развитие портала оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде осуществляется в рамках поручений Президента РФ Владимира Путина.

Соответствующий федеральный закон вступит в силу с 1 января 2017 года. В нем уточняется порядок предоставления льготы гражданам по уплате пошлины при получении государственных услуг. Документ предусматривает применение скидки на оплату госпошлины в размере 30% за электронные услуги, заказанные и оплаченные на портале gosuslugi.ru.

Справедливости ради следует сказать, что указанная льгота существует по закону и сегодня. Однако неотъемлемым условием ее получения является предоставление госуслуги именно в электронной форме. Поскольку наиболее востребованные госуслуги, предоставляемые через «Портал», не предусматривают получение результата в электронном виде, на практике снижение пошлины, чаще всего, не применялось.

Вступающий в силу закон устранит эту ситуацию. И теперь жители Алтайского края, зарегистрированные на «Портале», смогут экономить на получении множества платных услуг. В этот список входит, к примеру, оформление паспорта гражданина Российской Федерации, загранпаспорта, документов на недвижимость, постановка автомобиля на учет, регистрация заключения (расторжения) брака и многие другие. К примеру, при получении загранпаспорта нового образца через «Портал» гражданин вместо госпошлины в 3500 рублей заплатит лишь 2450 рублей.

Справка. В настоящее время на Едином портале госуслуг (ЕПГУ) обеспечена возможность обращения в электронном виде более чем за 170 услугами (с учетом подуслуг), предоставляемыми органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Алтайского края. По данным на 1 декабря, с ЕПГУ поступило почти 125 тысяч электронных заявлений от жителей Алтайского края на получение федеральных услуг и около 7 тысяч электронных заявлений на получение государственных (6624) и муниципальных услуг (209).
 
Если вы еще не подключились к «Порталу», то, как подчеркивают в Алтайкомсвязи, регистрация на этом электронном сервисе очень простая. Сначала требуется ввести личные данные на gosuslugi.ru: реквизиты паспорта, СНИЛС, номер телефона или адрес электронной почты, а затем получить код активации «Личного кабинета». Код активации можно получить заказной почтой либо в ближайшем центре обслуживания, осуществляющем подтверждение личности пользователей ЕСИА (к примеру, в МФЦ Алтайского края). На сегодняшний день в крае открыто более 330 таких центров. Их перечень, информация о местонахождении и графике работы размещена на Портале госуслуг.