Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
ИНФРАСТРУКТУРА ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ТАБУНСКОМ РАЙОНЕ
|
|
Информационно-консультационный центр
|
Специалист: Дорбан Оксана Владимировна
Адрес: с. Табуны, ул. Ленина, 12 Телефон: (38567) 23-9-22 График работы:
|
Общественный совет по развитию предпринимательства при главе администрации района
|
Председатель общественного совета: Варт Светлана Ивановна
Контакты: (38567) 23-9-22 |
Комитет по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации Табунского района
|
Председатель комитета: Тыщенко Наталья Владимировна
Адрес: с. Табуны, ул. Ленина, 15 Телефон: (38567) 23-1-19 |
Общероссийский народный фронт запустил работу портал "Все для Победы" и дал старт началу работы благотворительного фонда по сбору средств в поддержку воинских подразделений и мирного населения Донбасса.
На портале https://pobeda.onf.ru рассказывается, как оказать помощь, где принимают вещи, что требуется бойцам, здесь же можно узнать, как грузы доставляются адресатам.
В конце октября был открыт региональный сбор средств, по которому можно перевести средства для частей, преимущественно сформированных из мобилизованных из Алтайского края, а также частей, дислоцированных в нашем крае, подразделения которых выполняют боевые задачи в ходе СВО.
Центр «Мой бизнес» совместно с компанией GeekSpace проведет бесплатный тренинг-интенсив «Кибербезопасность для современного бизнеса», который пройдет 2 декабря.
На тренинге Вы узнаете, как защитить свой бизнес от кибератак, какие существуют угрозы, как сформировать эффективную стратегию кибербезопасности компании.
Интенсив включает в себя 3 темы:
ТЕМА 1 Ландшафт угроз, какие существуют киберопасности для бизнеса.
ТЕМА 2 Построение многоуровневой защиты, как защитить бизнес от угроз.
ТЕМА 3 Автоматизированная платформа для повышения осведомленности о кибербезопасности для бизнеса ASAP.
Спикеры:
Шаромова Анна - Менеджер по работе с партнёрами в СФО и ДФО Лаборатории Касперского.
Луппов Виктор - Presales Manager. Инженер по предпродажной поддержке Kaspersky, эксперт в области проектной деятельности.
Балубаев Искандер Владимирович - директор и основатель компании GeekSpace (ранее ЦЛПО (Центр лицензионного программного обеспечения)). Опыт системной интеграции IT-решений более 15 лет.
Место проведения: ул. Мало-Тобольская, 19, центр «Мой бизнес», 3-й этаж, Большой конференц-зал.
Время проведения: 2 декабря с 10:00 до 14:00
Для прохождения обучения Вам необходимо:
1. Подать заявку по форме ниже.
2. Зарегистрироваться на цифровой платформе https://мсп.рф/.
Для регистрации на платформе необходимо, чтобы организация была привязана к личному аккаунту руководителя на госуслугах. Для регистрации ООО на платформе Вам понадобится электронная подпись, ИП регистрируется без электронной подписи.
За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 8-800-222-83-22 (контактное лицо – Стрижова Мария).
Количество мест ограничено!
Участие в тренинге бесплатное!
Сервис «Производственная кооперация и сбыт» разработан «Корпорацией МСП» и Минэкономразвития и доступен на цифровой платформе МСП.РФ, созданной в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Сервис с одной стороны собирает и систематизирует сведения об отечественных субъектах МСП – производителях непродовольственных товаров и продуктах питания, а с другой – запросы на закупку и потребности в продукции от крупных заказчиков и ритейлеров.
Он поможет предпринимателям заинтересовать крупных заказчиков, наладить сбыт продукции, найти поставщиков комплектующих и развить производство – все на одной площадке, в режиме онлайн. Сервис объединит производителей с заказчиками, которым необходимо подобрать себе нового партнера взамен ушедших зарубежных компаний.
«Одно из важных направлений поддержки МСП - помощь в перестройке цепочек поставок, поиск новых рынков сбыта и торговых партнеров. Сервис «Производственная кооперация и сбыт» помогает производителю продукции найти для себя заказчиков. Для этого на платформе собран реестр проверенных экспертами Корпорации производственных предприятий. В настоящее время в нем 9 тыс. компаний с успешным опытом поставок. Вторая часть сервиса — «Витрина закупок малого объема» по 223-ФЗ — «одно окно» для доступа МСП к небольшим закупкам крупных компаний. Как это работает? МСП находит госзакупку по своему профилю на портале. Кликает на нее и переходит на торговую площадку, где закупка размещена заказчиком. И там может заявиться на участие в закупке», - рассказал министр экономического развития РФ Максим Решетников.
Сторона спроса на сервисе «Производственная кооперация и сбыт» представлена витриной закупок малого объема по 223-ФЗ, где через единый интерфейс можно найти закупки до 500 тыс. рублей из 30 источников, включая электронные торговые площадки, их отдельные секции и интернет-магазины заказчиков. Здесь можно перейти на саму площадку и принять участие в закупке. Данный сервис не имеет аналогов.
«Сегодня рынок закупок малого объема оценивается примерно в 250 млрд рублей в год. В нынешних кризисных условиях участие в них — это возможность для малого бизнеса наладить дополнительный канал сбыта своей продукции или услуг. Одно из главных преимуществ закупок малого объема — по ним максимально упрощены все формальные требования к участникам. Это позволяет без проблем участвовать в них даже предпринимателям-новичкам», — отметил генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич.
Центр поддержки экспорта НО «Алтайский фонд МСП» приглашает предпринимателей Алтайского края принять участие в семинаре на тему: «Налогообложение и валютный контроль экспортных операций».
Мероприятие состоится 01 декабря 2022 года в центре «Мой бизнес» (г. Барнаул, ул. Мало-Тобольская, 19, Большой конференц-зал, 3 этаж).
Время проведения мероприятия: 10:00-17:00.
Спикер: Корпачева Ольга Викторовна, эксперт-практик со стажем более двадцати лет в области бухгалтерского и налогового учета; экономики и финансов; экономического и финансового анализа; Налоговый Консультант РФ с 2018 г., Внутренний аудитор РФ с 2014 г.
В рамках семинара участники узнают следующее:
- Экспортные операции. Практические рекомендации по подтверждению НДС 0%.
- Как пройти налоговый контроль экспорта и возместить НДС без потерь. Порядок проведения налоговых проверок валютных операций.
- Как взаимодействовать с Банком в рамках исполнения международного контракта?
- Механизмы защиты бизнеса от международного кризиса.
- Как привлечь ресурсы на исполнение контракта.
Для участия в мероприятии необходимо подать заявку, пройдя по следующей ссылке: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSekTyc_lnKjMVJirSFmGpwHBPw2HE1OlWyplYyYnB41qk7Ezw/viewform
По всем возникающим вопросам просим обращаться к специалистам центра поддержки экспорта, телефон – 8-800-222-83-22.
В связи с Указом Президента Российской Федерации от 19.10.2022 № 757 «О мерах, осуществляемых в субъектах Российской Федерации, в связи с Указом Президента Российской Федерации от 19.10.2022 № 756» и во исполнение поручения Минпромторга России, Управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры доводит до Вашего сведения следующие рекомендации:
Управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры в соответствии с постановлением Правительства Алтайского края от 28.09.2021 № 358 «Об утверждении Порядка предоставления финансовой поддержки в виде грантов субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей, или субъектам малого и среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно» (по тексту объявления о проведении отбора – Порядок предоставления грантов) сообщает о начале отбора в целях предоставления грантов в форме субсидии на финансовое обеспечение затрат для реализации проектов в сфере социального предпринимательства и предпринимательской деятельности (для субъектов малого и среднего предпринимательства, созданных физическими лицами в возрасте до 25 лет).
Заявки принимаются с 02.11.2022 по 14.11.2022 включительно.
Формы документов, по которым осуществляется прием заявок, размещены на сайте управления в разделе: финансово-кредитная поддержка.
Объявление о проведении отбора.
Гражданам, призванным на военную службу в рамках частичной мобилизации, предоставлена отсрочка по уплате налогов, сборов и страховых взносов, а также продлены сроки предоставления налоговых деклараций и отчётов о движении денежных средств по счетам. Постановление об этом подписал Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин.
Решение, в том числе распространяется на предпринимателей, которые являются руководителями и одновременно единственными учредителями своих компаний. Отсрочка будет действовать не только в течение всего периода прохождения военной службы, но и ещё несколько месяцев после её завершения.
Так, для уплаты налогов и страховых взносов отсрочка будет рассчитываться со дня окончания военной службы до 28-го числа (включительно) третьего месяца после дня окончания военной службы.
Для предоставления налоговых деклараций отсрочка будет рассчитываться со дня окончания военной службы до 25-го числа (включительно) третьего месяца после дня окончания военной службы.
Для уплаты налога на профессиональный доход отсрочка будет рассчитываться со дня окончания военной службы до последнего числа (включительно) четвёртого месяца после дня окончания военной службы.
Уплатить накопившуюся задолженность можно будет в рассрочку. Размер первого платежа составит одну шестую всего долга, а в дальнейшем можно будет гасить его ежемесячно равными частями.
Принятое решение – часть плана первоочередных мер по обеспечению работы российской экономики в условиях частичной мобилизации.