Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
ИНФРАСТРУКТУРА ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ТАБУНСКОМ РАЙОНЕ
|
|
Информационно-консультационный центр
|
Специалист: Дорбан Оксана Владимировна
Адрес: с. Табуны, ул. Ленина, 12 Телефон: (38567) 23-9-22 График работы:
|
Общественный совет по развитию предпринимательства при главе администрации района
|
Председатель общественного совета: Варт Светлана Ивановна
Контакты: (38567) 23-9-22 |
Комитет по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации Табунского района
|
Председатель комитета: Тыщенко Наталья Владимировна
Адрес: с. Табуны, ул. Ленина, 15 Телефон: (38567) 23-1-19 |
Данная процедура станет доступной с 1 июля 2021 года в рамках реформирования контрольно-надзорной деятельности и вступления в силу федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (в редакции от 31 июля 2020 г.).
Воспользоваться возможностью досудебного обжалования решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц в отношении подконтрольных субъектов можно будет на электронном сервисе «Жалоба на решение контрольного органа» на едином портале государственных и муниципальных услуг.
Введение возможности досудебного обжалования проводится поэтапно: с 1 июля 2021 года будет возможно обжалование по наиболее распространенным видам государственного контроля (надзора), проводимым федеральными органами государственного контроля: МЧС России, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Роструд, ФНС России и другие.
Сервис досудебного обжалования позволит подконтрольным лицам подать жалобу и следить за ходом ее рассмотрения в режиме «онлайн», а органам власти улучшить мониторинг контрольно-надзорной деятельности в целях ее совершенствования и выявления излишних требований.
22 июня с 14:00 до 16:00 мск пройдет бесплатный вебинар «Участие налогоплательщиков налога на профессиональный доход (самозанятых) в закупках отдельных видов юридических лиц по Федеральному закону № 223-ФЗ».
Спикеры: Быков Андрей Сергеевич– консультант Дирекции оценки и мониторинга соответствия АО «Корпорация «МСП»; Кузнецов Александр Владимирович – Главный эксперт Учебного центра АО «ТЭК-Торг». В ходе вебинара вы ознакомитесь с основными аспектами законодательства в сфере закупок, обсудите с экспертами вопросы участия в закупках крупнейших государственных корпораций и разберете все сложности практики осуществления закупок. Это отличная возможность прокачать себя и изучить особенности закупочных положений, порядка участия в торгах и заключения договоров! В программе вебинара: 14:00 – 14:20 Обзор возможностей самозанятых по участию в закупках крупнейших заказчиков: как выйти на рынок тендеров? 14:20 – 15:00 Что делать самозанятым для получения контракта: практические рекомендации и анализ популярных ошибок. 15:00 – 15:30 Как самозанятым получать постоянный доход от закупок в Интернет-магазине? 15:30 – 16:00 Ответы на вопросы слушателей вебинара. |
|
|
|
Участие бесплатное. |
|
По итогам вебинара участники получат: 🔷 Актуальные знания и представление об эффективных рабочих инструментах для победы в закупочных процедурах; 🔷 Презентационные и методические материалы. 🔷 Бесплатный доступ к дистанционному курсу "Основы участия в закупках". |
Главным санитарным врачом РФ Поповой А.Ю. утверждены Методические рекомендации по обеспечению санитарно-эпидемиологических требований к условиям деятельности торговых объектов и рынков, реализующих пищевую продукцию.
Напоминаем хозяйствующим субъектам, осуществляющим деятельность в сфере розничной торговли молочной продукции о необходимости регистрации в ГИС МТ и о соблюдении установленных сроков маркировки:
Оператор – ЦРПТ на системной основе проводит дистанционные обучающие вебинары, где можно получить актуальную информацию по вопросам и процессам системы маркировки, в том числе обучению регистрации в данной системе. Более подробная информация о работе в системе маркировке размещена на официальном сайте: «Честный знак» (https://честныйзнак.рф/).
Центр поддержки предпринимательства НО «Алтайский фонд МСП» приглашает вас принять участие в образовательной программе «Азбука предпринимателя» для потенциальных и начинающих предпринимателей по обучению навыкам создания бизнеса «с нуля», которая пройдет с 09 по 11 и с 15 по 16 июня 2021 г.
Тренинг-интенсив «Азбука предпринимателя» предназначен для людей, которые хотят начать свой бизнес или реализовать новый бизнес-проект. В рамках тренинга будут рассмотрены шаги, которые необходимо предпринимать при создании бизнеса с момента формирования бизнес-идеи до регистрации бизнеса. Результатом выполнения этих шагов является разработка бизнес-плана.
Особенностью программы тренинга «Азбука предпринимателя» является получение слушателями практических инструментов для создания бизнеса.
По завершению тренинга Вы получите навыки и знания:
Для участия в тренинге необходимо до 06 июня 2021 г. зарегистрироваться по ссылке: https://xn--22-9kcqjffxnf3b.xn--p1ai/calendar/priyem-zayavok-na-programmu-azbuka-predprinimatelya/.
За дополнительной информацией обращайтесь по телефону 8-800-222-83-22, доб. 211 (Контактное лицо: Мария Садыкова).
Место проведения тренинга: г. Барнаул, ул. Мало-Тобольская, 19, центр «Мой бизнес».
Количество мест ограничено!
Участие в программе бесплатное!
Центр «Мой бизнес» Алтайского края приглашает принять участие в вебинаре по вопросам изменений в законодательстве по охране труда, который состоится 25 мая в 10-00.
В рамках вебинара рассмотрим следующие вопросы:
Спикеры: специалисты Центра содействия занятости и безопасности труда.
Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться по ссылке: https://xn--22-9kcqjffxnf3b.xn--p1ai/calendar/vebinar-novoe-v-zakonodatelstve-po-okhrane-truda/.
Остались вопросы? Тел. 8-800-222-83-22.
Контактное лицо: Мария Садыкова.
Участие в вебинаре бесплатное!
Обращаем внимание, что 24.05.2021 на указанную Вами в регистрационной форме электронную почту будет направлена ссылка на подключение.
Правительство Российской Федерации продлило возможность маркировки остатков обуви на основании постановления Правительства Российской Федерации от 08.04.2021 № 560 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 05.07.2019 № 860 «Об утверждении Правил маркировки обувных товаров средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении обувных товаров». Таким образом, все участники рынка от производителей и оптовиков до розничных продавцов получили возможность промаркировать остатки, которые они не успели промаркировать в 2020 году.
В соответствии с нововведениями законодательства участники оборота обувных товаров до 1 июня 2021 года могут хранить, перевозить и маркировать остатки обуви, если они закуплены до 1 июля 2020 года. Остатки обуви при этом необходимо ввести в оборот до 15 июня 2021 года. Заказ кодов в этот период может осуществляться только на товары, описанные по полному атрибутивному составу, а именно в соответствии с подпунктом «а» пункта 34 Правил маркировки обувных товаров средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении обувных товаров, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2019 № 860.