ИНФРАСТРУКТУРА ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ТАБУНСКОМ РАЙОНЕ
Информационно-консультационный центр
Специалист: Дорбан Оксана Владимировна
Адрес: с. Табуны, ул. Ленина, 12
Телефон: (38567) 23-9-22

График работы:

  • Понедельник – пятница с 9.00 – 17.00
    • Перерыв с 13.00 до 14.00
  • Выходной – суббота, воскресенье
Общественный совет по развитию предпринимательства при главе администрации района
Председатель общественного совета: Варт Светлана Ивановна
Контакты: (38567) 23-9-22
Комитет по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации Табунского района
Председатель комитета: Тыщенко Наталья Владимировна
Адрес: с. Табуны, ул. Ленина, 15
Телефон: (38567) 23-1-19

Информация и документы:

docx

Перечень

Перечень услуг, предоставляемых информационно-консультационным центром
Размер: 15.65 Кб
Дата: 2020-11-11
docx

Реестр

Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, самозанятых – получателей муниципальной поддержки
Размер: 18.94 Кб
Дата: 2023-04-11

Новости для предпринимателей

Центр «Мой бизнес» Алтайского края приглашает принять участие в семинаре по вопросам защиты интеллектуальной собственности, который состоится 2 февраля.

Будут рассмотрены вопросы:

  • Нарушения предпринимателями исключительных прав на миллионы рублей, примеры;
  • Откуда берутся такие суммы?
  • Состав исключительного права на средства индивидуализации и произведения;
  • Проверка зарегистрированных обозначений;
  • Уголовная ответственность;
  • Свободное использование произведений;
  • Законодательные инициативы;
  • Налоговые льготы;
  • Взгляд банка/инвестора на баланс организации;
  • Учет нематериальных активов и НИОКР;
  • Коммерциализация интеллектуальной собственности;

Спикер: Евгений Госьков, председатель Алтайского краевого отделения ООО МСП «ОПОРА РОССИИ», общественный помощник Уполномоченного по защите права предпринимателей в Алтайском крае, генеральный директором ЗАО «Бизнес-эксперт», эксперт Онлайн-школы оценщиков интеллектуальной собственности LABRATE.RU, судебный эксперт, преподаватель.

Семинар состоится 2 февраля с 10-00 до 13-00 по адресу г. Барнаул, ул. Мало-Тобольская, д. 19.

Для участия в семинаре необходима регистрация.

Остались вопросы? Тел. 8-800-222-83-22.

Контактное лицо: Алена Никулина.

Количество мест ограничено! Участие в семинаре бесплатное!

С 2022 года все респонденты Росстата - юридические лица, филиалы, территориально-обособленные подразделения, КФХ и ИП, в том числе субъекты малого предпринимательства должны предоставлять первичные статистические данные исключительно в электронной форме.

Статотчетность подписывается электронной подписью, которую респондент может получить бесплатно, обратившись в доверенный удостоверяющий центр.

Перечень форм, необходимых к предоставлению, и их XML-шаблоны размещены в личном кабинете респондента на web-сборе.

Подробнее о представлении статистической отчетности в электронном виде здесь.

В наступившем году в экспериментальном режиме в четырёх регионах России - в Москве, Московской и Калужской областях, Татарстане вводится новый специальный режим для малого и микробизнеса – автоматизированная упрощённая система налогообложения. Бизнес, который выберет новый режим, не будет: перечислять налог на прибыль, имущество организаций, НДС и НДФЛ; платить страховые взносы за себя и за сотрудников; вести налоговый учёт и сдавать отчётность по УСН, НДС и НДФЛ, а также в ПФР, ФОМС, ФСС и Росстат; оформлять книгу учёта доходов и расходов; проходить камеральные проверки, все эти функции будут выполняться автоматически. В дальнейшем данный режим планируется распространить во всех регионах России.

В 2022 году платить налоги станет проще. Госдума приняла закон о едином налоговом платеже (ЕНП) для бизнеса. Это значит, что юрлица и предприниматели смогут перечислять одним платёжным поручением: налоги; авансовые платежи; сборы; страховые взносы; пени, проценты и штрафы.
В тестовом режиме ЕНП запустят с 1 июля по 31 декабря 2022 года. Пользоваться им смогут предприниматели и компании, которые провели сверку расчётов с налоговой без разногласий.

С 1 января 2022 года организации и индивидуальные предприниматели сферы общественного питания освобождаются от уплаты налога на добавленную стоимость, если их доход за прошлый год не превысил 2 млрд. рублей и доля доходов от данного направления составляет не менее 70 %.

Одновременно такие организации и индивидуальные предприниматели вправе с 2022 года применять пониженные ставки страховых взносов (в ПФР – в 10 %, в ФСС – 0 % и ФОМС – 5 %), даже если среднесписочная численность работников превышает 250 человек

С 1 января 2022 года переплату по налогам можно зачесть в счет не только налогов, но и в счет страховых взносов во внебюджетные фонды.

С 1 января 2022 года минимальный размер оплаты труда вырос до 13 890 рублей. Это на 1 098 рублей больше, чем в 2021 году. Из-за повышения бизнесу нужно пересмотреть зарплаты сотрудников так, чтобы с нового года они оказались не ниже МРОТ. Это касается только тех, кто оформлен на полную ставку. Если специалист работает неполный день или по совместительству, оклад может быть ниже 13 890 рублей. Вместе с зарплатой вырастет налог и страховые выплаты, которые нужно перечислять за сотрудников, а также декретные, больничные и отпускные платежи. ⠀

Если в 2022 году предприниматель планирует нанимать новых сотрудников, государство его поддержит в этом. С 1 января 2022 года бизнес может дополнительно получить по 3 МРОТ за трудоустройство молодёжи до 30 лет, которую отнесли к «уязвимым категориям на рынке труда». Это соискатели: без среднего профессионального или высшего образования; с несовершеннолетними детьми; не устроившиеся на работу за 3 месяца после возвращения с военной службы или после получения образования; сироты или оставшиеся без попечения родителей.

В новом году можно будет заключать электронный трудовой договор. Чтобы нанять сотрудника из другого города, раньше приходилось ждать, когда он приедет в офис, подпишет документы или отправит их почтой. Сейчас ситуация упростилась, потому что договоры разрешили заключать с помощью электронной подписи и не дублировать на бумаге.

Центральный банк создаёт информационную платформу «Знай своего клиента», которая будет оценивать клиентов банков по трём уровням риска: высокий, средний, низкий, а также передавать эти данные банкам. Планируется, что такая система полноценно заработает с 1 июля 2022 года и облегчит работу малому и микробизнесу.

Предпринимателям с низким уровнем риска будет проще переводить деньги и платить поставщикам. Они будут получать меньше отказов и запросов дополнительных документов.

С начала 2022 года производители, импортеры, продавцы товаров легкой промышленности, обуви, парфюмерии, шин и покрышек, фотоаппаратов и ламп-вспышек обязаны передавать данные о маркированных товарах с помощью электронного документооборота (ЭДО).

Вы можете узнавать самые актуальные новости и события Алтайского края.

Хотите быть в курсе актуальных новостей региона и в числе первых узнавать о последних нововведениях? Подпишитесь на персональную рассылку Центра Управления Регионом.

Такая норма вводится с 1 января 2022 года согласно изменениям в Закон Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации».

В частности, согласно изменениям, органы государственной власти РФ; органы государственной власти субъектов РФ; органы местного самоуправления; государственные и муниципальные учреждения; государственные и муниципальные унитарные предприятия; юридические лица, в уставном капитале которых имеется доля участия РФ, субъекта РФ или муниципального образования; работодатели, у которых среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год превышает 25 человек; вновь созданные (в том числе в результате реорганизации) организации, у которых среднесписочная численность работников превышает 25 человек обязаны размещать на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений «Работа в России» (далее – ЕЦП) информацию:

• о потребностях в работниках и об условиях их привлечения;
• о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, специальных рабочих мест, оборудованных (оснащенных) для работы инвалидов.

Также необходимо сообщать через ЕЦП:

• о приеме на работу соискателя от службы занятости в 5-дневный срок;
• об отказе в приеме на работу.

Также для работы на ЕЦП понадобится учетная запись организации на портале «Госуслуги». В случае ее отсутствия необходимо зарегистрировать учетную запись до 1 января 2022 года.

Инструкция по работе с ЕЦП размещена на главной странице интерактивного портала по труду и занятости населения Алтайского края.

По вопросам взаимодействия необходимо обращаться в центр занятости населения по месту расположения организации.

На заседании Правительственной комиссии, состоявшейся в минувшую среду, 1 декабря, была рассмотрена ситуация в сфере малого и среднего предпринимательства, эффективность мер поддержки бизнеса в условиях антиковидных ограничений, а также новые инструменты поддержки субъектов предпринимательства.

Как отметил Председатель Правительства Российской Федерации Михаил Мишустин: «По поручениям Президента Правительством задействован целый ряд мер поддержки. Инструментарий постоянно совершенствуется и обновляется – с учётом, разумеется, текущих вызовов, например, такого фактора, как распространение коронавируса. Мы в ноябре уже запустили третий пакет помощи, чтобы сгладить влияние пандемии».

Так, была продлена – с некоторыми изменениями – программа «ФОТ 3.0», появились специальные гранты. Этими механизмами могли воспользоваться представители наиболее пострадавших отраслей: хозяева гостиниц, санаториев, ресторанов, стоматологических клиник, кинотеатров и целый ряд других. Мы также должны сказать и о социально ориентированных некоммерческих организациях.

В настоящее время Правительством страны в Государственную Думу направлен пакет законопроектов, который призван запустить эксперимент по переводу самых маленьких предприятий на новый специальный налоговый режим – автоматизированную упрощённую систему налогообложения. Она рассчитана на помощь наиболее массовому сегменту малых и средних предприятий и освободит организации с оборотом до 60 млн рублей, где трудится не более пяти человек, от необходимости вообще самостоятельно рассчитывать налоги и сдавать какую-то отчётность.

«Мы продолжим успешно применяемую практику по автоматическому продлению лицензий, которую опробовали в начале пандемии. Тогда этот шаг затронул 41 тыс. лицензий и свыше 1 млн разрешений. Сейчас мы планируем пролонгировать на следующий год государственные аккредитации образовательных программ, заключения экологической экспертизы, сертификаты лётной годности, разрешения на строительство и многие другие документы»,- подчеркнул Председатель Правительства Российской Федерации.

В государственной политике развития предпринимательства взят ориентир на четыре направления: развитие различных форматов финансовой поддержки; создание условий для роста; облегчение доступа малых и средних предприятий к закупкам; снятие административных барьеров.

Центр «Мой бизнес» Алтайского края приглашает предпринимателей и самозанятых подать заявку на предоставление услуги «Продвижение в Интернете».

В услугу входит:

  • настройка и сопровождение рекламных кампаний;
  • рекламный бюджет для продвижения в Яндекс.Директ, Google Ads, социальных сетях.

Воспользоваться услугой могут субъекты малого и среднего предпринимательства Алтайского края, данные о которых содержатся в реестре СМСП, самозанятые граждане при условии предоставления справки о постановке на учет в электронном виде с мобильного приложения «Мой налог».

 Условия оказания поддержки:

  • софинансирование расходов со стороны предпринимателя (самозанятого) в размере не менее 20% от стоимости услуги;
  • отсутствие стоп-факторов по результатам проведения прескоринга на специализированной цифровой платформе, разработанной АО «Корпорация МСП».

 ВАЖНО!!! Услуга не доступна получателям маркетинговой поддержки в центре "Мой бизнес" в 2021 году (разработка сайта, видеоролика, презентационных материалов, интернет-продвижение, брендинг).

 Для получения услуги необходимо заполнить заявку с приложениями, подписать и прислать в формате jpeg или pdf на электронную почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Старт приема заявок – 1 декабря 2021 года

ЗАЯВКА

 Дополнительная информация по телефону 8 800 222 83 22.