Сегодня, одним из элементов цифровой экономики бизнеса является электронный документооборот. Благодаря развитию информационных технологий, предприниматели могут забыть о визитах в налоговую для сдачи отчётных документов.

Для предпринимателей доступны несколько продуктов:

Электронная отчётностьПолноценная система документооборота для подготовки, проверки и отправки отчётности через интернет;

Электронный документооборот с контрагентамиОбмен, отправка и получение юридически значимых документов между компаниями. С помощью системы электронного документооборота можно формировать, отправлять, получать и подписывать электронные документы. Они равносильны бумажным с собственноручной подписью.

Бухгалтерский, налоговый и управленческий учёт.

Партнерами проекта являются*:

  1. Группа компаний СКБ Контур - ru
  2. СБИС Электронная отчетность - ru

*С перечнем продуктов и их описанием можно ознакомиться на данных сайтах.

Воспользоваться услугой могут субъекты малого и среднего предпринимательства Алтайского края, данные о которых содержатся в реестре СМСП.

Услуга предоставляется на условиях софинансирования расходов со стороны предпринимателя в размере не менее 20% от стоимости услуги.

Обращаем внимание, что предоставление комплексных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства Центром «Мой бизнес» осуществляется при условии, что заявитель зарегистрирован на Цифровой платформе МСП.РФ (https://мсп.рф/). Подробные инструкции по регистрации на цифровой платформе размещены по ссылке.

Подать заявку на услугу для субъектов МСП

За дополнительной информацией можно обращаться по телефону: 8-800-222-83-22.

Количество услуг ограничено!