Кабанова Ольга Владимировна |
|
Должность
|
Заведующий отделом по делам архива
|
Телефон
|
8-38567-22812
|
Е-mail:
|
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
|
Адрес:
|
Алтайский край, Табунский район, с. Табуны, ул. Ленина 15 (кабинет №30)
|
Ссылка на раздел архива Табунского района на информационном портале «Архивы Алтайского края»: https://altarchives.ru/municipal/tabuno
Документы:
Список
Постановление №133 от 11.05.2018
Постановление №222 от 29.07.2013
Распоряжение №42-р от 06.06.2013
Постановление №46 от 25.02.2013
Постановление №46 от 25.02.2013
В соответствии со статьёй 22.1 Федерального закона от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (далее – «Федеральный закон № 125-ФЗ») документы по личному составу подлежат хранению в организациях в течении 75 лет (законченные делопроизводством до 1 января 2003 года) или 50 лет (законченные делопроизводством после января 2003 года) и необходимы для исполнения социально-правовых запросов граждан о трудовом стаже, размере заработной платы и т.д. Документы по личному составу, образовавшиеся в связи с прохождением гражданами государственной службы, не являющейся государственной гражданской службой, хранятся в течении 75 лет. Согласно статье 23 Федерального закона № 125-ФЗ при ликвидации организаций всех форм собственности документы по личному составу передаются ликвидационной комиссией (ликвидатором) или конкурсным управляющим в упорядоченном состоянии на хранение в соответствующий государственный или муниципальный архив (далее – «Архив»). Документы по личному составу ликвидированных федеральных организаций, отнесённых к федеральной собственности в соответствии с Федеральным законом № 125-ФЗ, подлежат передаче на хранение в федеральные архивы. Все работы, связанные с отбором, подготовкой и передачей архивных документов на хранение, в том числе с их упорядочением и транспортировкой, выполняются за счёт средств организаций, передающих документы. К документам по личному составу относятся: Организации, не являющиеся источниками комплектования Архива, также передаются на хранение следующие документы постоянного или долговременного срока хранения, используемые для исполнения запросов социально-правового характера: Приём документов от организаций Архивами осуществляется в соответствии с действующим законодательством и в порядке, установленном Правилами организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии (утверждены приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19, зарегистрирован в Минюсте России 06.03.2007 регистрационный № 9059). При работе с архивными документами организации руководствуются Правилами организации, хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях (утверждены приказом Минкультуры России от 31.03.2015 № 526, зарегистрирован в Минюсте России 07.09.2015 регистрационный № 38830). В соответствии с действующими нормативными правовыми актами председатель ликвидационной комиссии (конкурсный управляющий) обязан передать архивные документы на хранение в соответствующий Архив. Для этого необходимо обеспечить их сохранность и организовать: Меры ответственности за нарушение требований архивного законодательства предусмотрены Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (статьи 13.20, 13.25), а также Уголовным Кодексом Российской Федерации (статья 325).
Указом Президиума Верховного Совета РСФСР № 741/8 от 30.12.1966 года был вновь образован Табунский район, одновременно образован районный государственный архив Табунского райисполкома.
В июле 1982 года на основании Указа Президиума Верховного Совета РСФСР от 01.07.1982 года районные, городские государственные архивы были преобразованы в архивные отделы райисполкома.
На первой организационной сессии Табунского районного Совета депутатов восемнадцатого созыва 01.07. 1982 года был утверждён архивный отдел Табунского райисполкома.
На основании распоряжения администрации Табунского района № 13-р от 22.01.1992 года был образован комитет по делам архивов администрации Табунского района, назначен председатель комитета по делам архивов администрации Табунского района Комлик Лилия Ивановна.
11.05.1995 года главой администрации района утверждено Положение о комитете по делам архивов администрации района. Согласно Положения комитет осуществляет руководство архивным делом, несёт ответственность за состояние, дальнейшее развитие и совершенствование архивного дела на территории района, постоянно хранит и совершенствует учёт документов Архивного фонда Алтайского края.
С февраля 1996 года председателем комитета по делам архивов была назначена Леонова Татьяна Ивановна.
В соответствии с Законом Алтайского края «Об архивном фонде Алтайского края и архивах» комитет по делам архивов включен в систему учреждений архивной службы края, образуется органом местного самоуправления и является его структурным подразделением. В своей деятельности архивный отдел подчиняется администрации Табунского района и взаимодействует с управлением Алтайского края по культуре и архивному делу.
С апреля 2004 года председателем комитета по делам архивов была назначена Витько Марина Степановна.
Положение об отделе по делам архивов администрации Табунского района утверждено постановлением администрации Табунского района № 9 от 27.01.2006 года. Согласно Положения отдел является органом администрации, имеет гербовую печать для удостоверения архивных справок, архивных копий и архивных выписок, исполненных на основе архивных документов, угловой штамп.
Основными задачами отдела являются: информационное обеспечение органов местного самоуправления, иных организаций, обеспечение сохранности документов Архивного фонда, их государственный учет, комплектование архива документами, использование документов, представление в установленном порядке учётных данных в управление Алтайского края по культуре и архивному делу.
Для выполнения возложенных на него задач, архивный отдел выполняет следующие функции: обеспечивает хранение архивных фондов и архивных документов на различных видах носителей, являющихся муниципальной, государственной и федеральной собственностью, входящих в состав Архивного фонда Алтайского края, всех ранее принятых на хранение архивных фондов и архивных документов на различных видах носителей. Отдел осуществляет комплектование Отдела документами, имеющими историческое, научное, социальное, экономическое, политическое или культурное значение для муниципального образования, организационно-методическое руководство деятельностью ведомственных архивов и организацией документов в делопроизводстве органов местного самоуправления, муниципальных организаций; содействие организациям других форм собственности в порядке реализации отдельных государственных полномочий администрации района в сохранении, комплектовании и использовании их архивов. Отдел разрабатывает список учреждений, организаций, предприятий - источников комплектования архивного отдела администрации Табунского района, организует отбор и прием документов на хранение, создает и совершенствует научно-справочный аппарат. Осуществляет информационное обеспечение граждан и юридических лиц на основе документов архивного отдела, исполняет поступающие в отдел социально-правовые запросы, связанные с социальной защитой российских граждан, предусматривающие их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций и тематических запросов о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту; исполняет запросы российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их прав и свобод.
По состоянию на 01.01.2012 года в списке учреждений, организаций, предприятий - источников комплектования архивного отдела - 31 организация. Это органы представительной и исполнительной власти администрации района, администраций сельсоветов, комитеты и отделы администрации Табунского района, районный суд, прокуратура, судебный участок Табунского района, сельскохозяйственные производственные кооперативы, и другие.
В архивном отделе 97 фондов, из них управленческой документации - 79, по личному составу - 3, документов личного происхождения - 15. Большую часть архива составляют фонды органов местной власти - исполкома и райсовета и его отделов, исполкомов сельсоветов, администраций, предприятий и учреждений системы сельского хозяйства /МТС/, сельхозартели, колхозы, совхозы, товарищества с ограниченной ответственностью. Имеются документы уже не существующих организаций: Табунского районного объединения «Сельхозтехника», информационно-вычислительного центра «Табунский», зерновых совхозов «Карпиловский», «Алтай».
В личных фондах хранятся фотографии, анкеты, воспоминания, почетные грамоты, удостоверения к наградам, дипломы, свидетельства, открытки, письма, вырезки из газет. Формируется коллекция фотодокументов: позитивы, негативы, запечатлевшие основные события по истории района.