Печать

Межрайонная ИФНС России №9 по Алтайскому краю сообщает, что с 1 июля 2021 года Федеральная налоговая служба начала выдавать квалифицированные электронные подписи юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и нотариусам.

Для получения услуги юридическое лицо (руководитель организации), индивидуальный предприниматель либо нотариус должны предоставить:

1) документ, удостоверяющий личность (паспорт);

2) СНИЛС (также необходимо предоставить ИНН физического лица и ИНН юридического лица);

3) носитель ключевой информации с сертификатом соответствия ФСТЭК России или ФСБ России (УЦ ФНС России поддерживает ключевые носители формата USB Тип-А, в частности: Рутокен ЭЦП 2.0, Рутокен S, Рутокен Lite, JaCarta ГОСТ, JaCarta-2 ГОСТ, JaCarta LT, ESMART Token ГОСТ и другие, соответствующие установленным требованиям. Можно использовать уже имеющиеся носители при условии их соответствия требованиям. Один ключевой носитель может использоваться для хранения нескольких (до 32 экз.) КЭП и сертификатов к ним.

Внимание! Запись квалифицированного сертификата на обычный флеш-накопитель не осуществляется.

Изготовление электронной цифровой подписи осуществляется на безвозмездной основе.

Полученная ЭЦП действительна 15 месяцев и может использоваться для сдачи отчетности и ведения хозяйственной деятельности в рамках Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи».

В случае утери или кражи ЭЦП, нужно немедленно обратиться в ФНС или удостоверяющий центр, который ее выдал, и заблокировать. А затем — получить новую.

Пользователи, получившие КЭП в УЦ ФНС России, могут обращаться по телефону Единого контакт-центра ФНС России: 8-800-222-2222.