По телефонам «горячей линии» контакт-центра в сфере обязательного медицинского страхования страховые представители подскажут, как нужно действовать в конкретной сложившейся ситуации.

Страховые представители осуществляют информационное сопровождение и защиту прав пациентов на всех этапах оказания бесплатной медицинской помощи по полису ОМС. По телефонам «горячей линии» операторы контакт-центра – страховые представители первого уровня отвечают на вопросы и дают консультации, касающиеся, в том числе порядка оказания бесплатной медицинской помощи, условий и сроков ее предоставления, адресах и режиме работы медицинских организаций, оформления полисов ОМС и т.д.

При возникновении сложных ситуаций получения медицинской помощи связаться со страховой компанией можно непосредственно из медицинской организации по таксофонам «Прямая линия ОМС».

В случае поступления звонка страховые представители СМО разбираются с каждой конкретной ситуацией, с которой пациенты обращаются по телефону «горячей линии», оказывают содействие в получении медицинской помощи, активно взаимодействуя с медицинскими организациями.

За разъяснениями и консультациями можно обращаться по одному из телефонов:

  • ТФОМС Алтайского края 8-800-775-85-65 (звонок бесплатный)
  • Алтайский филиал ООО «СМК РЕСО-Мед» 8-800-200-92-04 (круглосуточно, звонок бесплатный), (3852) 55-67-67 с 09:00 до 17:00
  • филиал ООО «Капитал МС» в Алтайском крае 8-800-100-81-02 (круглосуточно, звонок бесплатный), (3852) 20-28-22 с 08:00 до 17:00.