Портал Обратной связи (ПОС)
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
IT-Опрос
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Shadow

Клиентские службы Отделения Пенсионного фонда России по Алтайскому краю оснащены цифровыми зонами самообслуживания, в которых можно получить электронные услуги без обращения к специалистам и предварительной записи на прием

Гостевые компьютеры в цифровых зонах помогут в тех случаях, когда нет возможности воспользоваться электронными услугами из дома или когда запись в клиентский офис на ближайшие дни заполнена, а получить услугу надо.

В цифровой зоне посетителям клиентских служб ОПФР доступны не только простые услуги типа выписки по выплатам или справочной информации, но и подача полноценных заявлений о назначении пенсий и социальных пособий. У работающих жителей региона есть возможность проверить стаж и отчисления работодателей на пенсию, посмотреть размер пенсионных коэффициентов и получить данные из электронной трудовой книжки. Семьи с детьми могут узнать остаток материнского капитала и подать заявление о распоряжении средствами. Для пенсионеров реализованы сервисы по изменению способа получения пенсии и оформлению социальных пособий.

Пошаговые инструкции в цифровых зонах и специалисты клиентской службы при необходимости помогут посетителям получить услуги, например, сделать учетную запись на портале госуслуг.

Электронные услуги ПФР востребованы у жителей Алтайского края, 86,4% обращений в Отделение поступают онлайн через личные кабинеты на сайте Пенсионного фонда и портале «Госуслуги».

- Все 64 клиентские службы Отделения оборудованы цифровыми зонами самообслуживания, - говорит начальник управления организации работы клиентских служб ОПФР по Алтайскому краю Дмитрий Финенко. -  Обучение жителей региона работе с электронными сервисами с помощью гостевых компьютеров – одно из направлений работы наших клиентских служб. По статистике 69% граждан, кому услуги Фонда оказаны в электронном виде, получили их именно в таких цифровых зонах.

Справочно:  с начала года клиентские службы ОПФР по Алтайскому краю приняли 732 962 обращения от граждан: на личном приеме и через электронные сервисы. Самыми востребованными у жителей региона услугами Пенсионного фонда в течение прошедших 10 месяцев были: ежемесячная денежная выплата на ребенка в возрасте от 8 до 17 лет, выплата и доставка пенсий и иных социальных выплат, назначение пенсии, а также распоряжение средствами маткапитала.