В сети Интернет создан и постоянно поддерживается Единый портал государственных и муниципальных услуг  – www.gosuslugi.ru.

Вся инструкция наглядно дополнена соответствующими иллюстрациями, поэтому даже любой начинающий пользователь без особых проблем поймет, что и как нужно делать.

Первым шагом к получению электронной услуги является регистрация на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Зарегистрироваться на портале можно обратившись в МФЦ. Регистрация осуществляется в день обращения, после чего самостоятельно с помощью Интернет-портала возможно оформить заявление на получение документа удостоверяющего личность. К заявлению необходимо прикрепить свою фотографию в электронной форме с использованием любого цифрового носителя.

После проведения указанных действий, можно создавать «личный кабинет», который позволит воспользоваться всем спектром государственных услуг в электронном виде, предоставляемых через госпортал, а это более 500 услуг.

Вы можете контролировать ход исполнения услуги в разделе «Мои заявки» личного кабинета на Едином портале государственных услуг.

В течение трех дней со дня подачи заявления Вы получите приглашение в приемные часы прибыть в отделение по вопросам миграции для предъявления оригиналов документов по вопросу получения государственной услуги.  Время корректируется с учетом Ваших пожеланий, но не выходя за рамки рабочего времени.

По линии миграционной службы осуществляются следующие услуги:

  • Оформление заграничных паспортов гражданина РФ;
  • Оформление и замена внутреннего паспорта гражданина РФ;
  • Адресно-справочная информация для физических лиц;
  • Регистрационный учет граждан РФ;
  • Выдача приглашений на въезд в Российскую Федерацию.

Единый портал государственных и муниципальных услуг – www.gosuslugi.ru – это огромный «плюс» и, заказывая госуслуги через Интернет, граждане экономят время, так как могут приехать в подразделение к назначенному часу и в кратчайший срок получить нужную услугу.

Отделение по вопросам миграции призывает граждан активнее пользоваться возможностью получения госуслуг через Интернет. 

Это очень удобно и существенно экономит время.

До 12 марта  подайте заявление через портал Госуслуг, чтобы вас включили в список избирателей на удобном вам участке по месту нахождения.

 

 

 

 

 

 

На портале Госуслуг появился новый сервис – «Мультиоплата» – возможность оплаты нескольких начислений одной операцией. Пока он работает в пилотном режиме только для налоговых начислений, но в скором времени с его помощью можно будет также оплатить:

– штрафы ГИБДД;
– штрафы за нарушения правил парковки;
– судебные задолженности.

Как это работает

После авторизации на главной странице портала отображается информер начислений по налоговой задолженности. При клике на информер открывается список начислений. Вы можете оплатить их сразу все. Для этого необходимо поставить «галочку» в окошко «Оплатить всё» и в появившейся строке нажать кнопку «Оплатить».

На странице выбора способа оплаты укажите реквизиты банковской карты, с которой необходимо списать средства, и подтвердите платёж.

Каждый из платежей, входящих в мультиоплату, направляется в Федеральное казначейство и обрабатывается по отдельности соответствующим ведомством, получающим платёж. После совершения операции в ленте уведомлений Личного кабинета будут отображены проведённые платежи. Для подтверждения каждого платежа можно распечатать отдельный чек.

Подробная инструкция по использованию сервиса мультиоплаты – здесь.

Сегодня, 22 декабря 2017 года проходит единый Информационный день Алтайского края по теме: «Госуслуги – проще, чем кажется».

В жизни каждого человека наступают важные события: создание семьи, рождение детей, покупка квартиры и автомобиля, открытие собственного дела или выход на пенсию. В большинстве таких ситуаций требуется взаимодействие с государственными органами: у человека меняется статус и это необходимо оформить юридически.

Портал «Госуслуги» – единый государственный информационный ресурс, обеспечивающий доступ к получению федеральных, региональных и муниципальных услуг в электронном виде, а также современный сервис, который помогает разрешать множество повседневных вопросов, не выходя из дома.

Сегодня в каталоге услуг портала опубликованы более 350 федеральных услуг, 66 услуг, предоставляемых краевыми ведомствами, свыше 40 муниципальных услуг. Жителям края также доступны услуги органов власти других регионов страны. Каталог постоянно пополняется новыми услугами.

В 2018 году этот список станет еще больше, он пополнится новыми региональными и муниципальными услугами.

В целях повышения удобства получения услуг в электронной форме сервисы портала постоянно совершенствуются. Так многие федеральные услуги можно получить на новой версии портала, предоставляющей своим пользователям еще большие возможности: совершать платежи на Госуслугах, записываться на прием в органы власти, получать результаты в электронной форме и так далее. Необходимо отметить, что при совершении платежей через портал комиссия не взимается.

В настоящее время по данным Минкомсвязи России на портале «Госуслуги» зарегистрировано порядка 950 тыс. жителей Алтайского края. Регион занимает 22 место в России по количеству заказанных в электронной форме региональных услуг и 20 место по числу федеральных.

Вопросы и предложения, возникшие в ходе проведения единого Информационного дня, просим направлять по электронной почте с пометкой «Единый Информационный день»: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (управление связи и массовых коммуникаций Алтайского края), Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (организационный отдел Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края).

Получить справку о доходах (2-НДФЛ) можно онлайн в личном кабинете ФНС России через портал Госуслуг.

Для авторизации на сайте налоговой службы нужна подтвержденная учётная запись Госуслуг - проверьте уровень учётной записи или узнайте, как и где её подтвердить.
Как получить справку?
1. Войдите в личный кабинет на сайте nalog.ru через Госуслуги.
2. Перейдите на вкладку «Налог на доходы ФЛ и страховые взносы».
3. Выберите вкладку «Сведения о справках по форме 2-НДФЛ».
4. Выберите интересующий вас год.
5. Просмотрите справку или сохраните её на компьютере. Сохранённую справку можно отправить в электронном виде по необходимому адресу.

Электронная подпись в справке 2-НДФЛ формата .pdf уже встроена непосредственно в документ.

Проверить и оплатить налоги за 2016 год можно в личном кабинете ФНС России через портал Госуслуг.

Для авторизации на сайте налоговой службы нужна подтвержденная учетная запись Госуслуг проверьте уровень учетной записи или узнайте, как и где её подтвердить.

Как оплатить?
1. Войдите в личный кабинет на сайте nalog.ru через Госуслуги;
2. Перейдите на вкладку начисления;
3. Выберите начисления, которые хотите оплатить;
4. Выберите Госуслуги в списке кредитных организаций;
5. Вы будете перенаправлены на Госуслуги для оплаты налогов банковской картой без комиссии или через WebMoney.

Если не успеете оплатить налоги до 1 декабря, они превратятся в задолженности. Проверяйте и закрывайте их на портале Госуслуг. С 30 декабря 2016 года налоги и сборы можно платить не только за себя, но и других (Федеральный закон от 30.11.2016 № 401-ФЗ).

Поздравляем с Днем знаний всех, кому скоро в школу! Учитесь легко на отлично и хорошо.

На Госуслугах есть сервисы и услуги для всех, кто учится:

Запись в школу
Подайте заявление на запись ребенка в школу в вашем регионе

Проверка результатов ЕГЭ
Узнайте предварительные результаты экзаменов

Запись в детский сад
Подайте заявление и получите направление в дошкольное учреждение

Жизненная ситуация «Получение образования»
Подробно о системе образования в России, видах и формах обучения

Госуслуги — на все случаи жизни!