Информация:

doc

Памятка

Регистрация на Едином портале государственных услуг Российской Федерации
Размер: 71.93 Кб
Дата: 2016-05-31

Новости Росреестра

Управление Росреестра по Алтайскому краю обращает внимание граждан тна новый сервис Росреестра «Жизненные ситуации». Основная задача сервиса – помочь собрать необходимый перечень документов под конкретный тип операции с недвижимостью (купля, продажа, дарение, наследование). Прежде заявителю необходимо указать тип объекта, с которым планируется сделка, и ответить на несколько вопросов.

Выйти на новый сервис просто: с главной страницы сайта www.rosreestr.ruнужно выбрать один из разделов - «Физическим лицам», «Юридическим лицам» или «Специалистам», далее – нажать в правом нижнем углу страницы на вкладку «Жизненные ситуации».

Открыв сервис, уже можно сформировать пакет документов, заполнив пункты:

  1. «Выберите объект, операцию по которому планируете совершить»
  2. «Выберите операцию, которую вы планируете совершить».

После выбора операции из предложенного списка нужно нажать на картинку с надписью «Подготовить документы» и сервис сформирует их перечень. Однако для еще более точного формирования пакета документов для той или иной услуги можно пройти анкетирование, состоящее из 9 вопросов, затем нажать на картинку
с надписью «Далее», и сервис выдаст комплект документов на основании полученных ответов. Кроме того, заявитель увидит информацию о сроке предоставления услуги и размер оплаты государственной пошлины.

Отметим, что при подаче заявления на государственную регистрацию прав в электронном виде посредством портала Росреестра также будет предложено воспользоваться сервисом «Жизненные ситуации».

Как ожидается, новый сервис Росреестра будет пользоваться популярностью как у предпринимателей Алтайского края, так и у физических лиц.

Начальник Славгородского отдела
Управления Росреестра по Алтайскому краю
В.Э. Шамай

Управление Росреестра по Алтайскому краю информирует граждан о том, что в соответствии с распоряжением Росреестра от 29.06.2015 № P/125при удостоверении проведенной регистрации прав регионы вправе использовать бланки свидетельств «старого» образца в срок до 31 декабря 2015 года. Следовательно, правообладателям Алтайского края, наравне со свидетельствами «нового» образца, могут быть выданы и уже привычные бланки.

Напомним, с 1 июля текущего года свидетельства о государственной регистрации права обрели новый внешний вид. Документы оформляются на официальном бланке формата А4, с изображением Государственного герба Российской Федерации, имеют печать, подпись государственного регистратора, а на оборотной стороне - нумерацию типографским способом. При этом такой бланк не имеет какие-либо степени защиты (в виде водяных знаков и т.п.).

Управление Росреестра по Алтайскому краю обращает внимание на то, что замена свидетельств, оформленных на бланках «старого» образца, не требуется. Согласно действующему законодательству государственная регистрация в ЕГРП является единственным доказательством существования зарегистрированного права.

Правообладатели также должны помнить: свидетельство актуально только на момент его выдачи и не отражает последующих регистрационных действий с объектом, например, наложение ареста, ипотеку или продажу.

Начальник Славгородского отдела
Управления Росреестра по Алтайскому краю
В.Э. Шамай

Теперь жители края могут подать заявление о государственном кадастровом учете изменений объекта недвижимости, об исправлении технических ошибок и снятии с государственного кадастрового учета объекта недвижимости в форме электронных документов, т.е. через портал электронных госуслуг Росреестра (www.rosreestr.ru).

Ранее такая возможность была реализована в отношении заявлений о постановке на кадастровый учёт объектов недвижимости, об учете изменений земельных участков, запросов о предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости, а также направления дополнительных документов к ранее представленному заявлению.

Также на Портале можно в оперативном режиме отследить статус заявления или запроса, предварительно записаться на приём в любой офис филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (Кадастровая палата), найти земельный участок на публичной кадастровой карте в режиме on-line, воспользоваться справочной информацией по объектам недвижимости, ознакомиться с результатами государственной кадастровой оценки земельных участков и объектов капитального строительства, по кадастровому номеру объекта недвижимости.

Для удобства заявителей на Портале размещены видеоролики с пошаговыми инструкциями получения госуслуг в электронном виде.

По вопросам получения государственных услуг в сфере кадастрового учёта жители края могут обращаться к специалистам Кадастровой палаты по телефону «горячей линии» 8 (3852) 50-20-97.

В связи с участившимися случаями неправильно оформленных платежей и возвратов денежных средств при получении сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (Кадастровая палата) напоминает жителям края, как правильно заполнять платёжные документы.

С 1 мая 2015 года полномочия по предоставлению сведений из ЕГРП в полном объёме переданы специалистам Кадастровой палаты. Что значит в полном объёме? Теперь принимать документы, готовить информацию и выдавать документы будут специалисты Кадастровой палаты. Раньше этот процесс был таким: специалисты Кадастровой палаты только принимали и выдавали документы, а сведения подготавливали сотрудники Управления Росреестра по Алтайскому краю.

Именно поэтому, например, для оплаты предоставления сведений в виде  выписки из ЕГРП по запросам, представленным заявителем лично, или поступившим посредством почтового отправления, необходимо указывать реквизиты Кадастровой палаты.

Для того, чтобы избежать недоразумений, тем, кому необходимы сведения из ЕГРП, следует быть более внимательными при заполнении реквизитов в платёжных документах.

Образцы заполнения платежных документов и памятка для заявителей размещены на информационных стендах офисов приёма-выдачи документов Кадастровой палаты, а также на сайте ФГБУ «ФКП Росреестра» (http://fkprf.ru/home/blancs/22).

Для удобства заявителей Кадастровая палата расширяет перечень предоставляемых услуг: обратившись в офис приёма-выдачи документов, жители Алтайского края смогут получить копии технического паспорта.

Жители Алтайского края могут получить копию технического паспорта, отметив в запросе о предоставлении сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости (ГКН) соответствующий пункт. Получить документ можно ткак на бумажном носителе, так и в электронном  виде.

Для того чтобы получить копию технического паспорта в электронном виде, необходимо в бланке запроса указать адрес электронной почты.

Представляемая по запросу заявителя копия технического паспорта включает копии всех страниц паспорта объекта недвижимости, в том числе содержащие ситуационные и поэтажные планы, сведения о характеристиках зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства.

Данная государственная услуга предоставляется на возмездной  основе, стоимость услуги составляет 200 руб. для  физических и 600 руб. для юридических лиц, в электронном виде - 50 и 100 рублей  соответственно.

Если вы хотите:

  • - провести процедуру согласования границ земельных участков при межевании,
  • - вынести в натуру границы участка,
  • - узнать подробнее о земельном участке перед его приобретением,
  • -проверить достоверность сведений о продаваемом/покупаемом объекте недвижимости,

Вам следует заказать в Кадастровой палате кадастровую выписку.

Кадастровая палата информирует

Узнайте подробную информацию об объекте недвижимости перед его приобретением – закажите  в Кадастровой палате кадастровую выписку. Это очень просто сделать, зная адрес объекта недвижимости.

Обезопасьте себя от возможных проблем с приобретаемой недвижимостью в будущем.

Кадастровая палата информирует

Проверьте достоверность сведений о продаваемом/покупаемом объекте недвижимости (дом, квартира, земельный участок) – закажите сведения государственного кадастра недвижимости (кадастровую выписку) в Кадастровой палате. 

Кадастровая палата информирует

Узнать кадастровую стоимость объекта недвижимости очень просто: закажите бесплатную кадастровую справку о кадастровой стоимости. Данная справка представляет собой документ, содержащий сведения о кадастровой стоимости объекта недвижимости и его кадастровом номере.

Кадастровая палата информирует

Теперь жители края могут подать заявление о государственном кадастровом учете изменений объекта недвижимости, об исправлении технических ошибок и снятии с государственного кадастрового учета объекта недвижимости в форме электронных документов, т.е. через портал электронных госуслуг Росреестра (www.rosreestr.ru).

Для удобства заявителей на Портале размещены видеоролики с пошаговыми инструкциями получения госуслуг в электронном виде.

Кадастровая палата информирует

Преимущества получения электронных государственных услуг
в сфере кадастрового учёта для граждан:

  • - отпадает необходимость непосредственного обращения в пункт приёма-выдачи документов;
  • -   полученные сведения можно распечатывать неоднократно;
  • -  размер платы за предоставление сведений ГКН в виде электронного документа гораздо меньше, чем за предоставление этих же сведений в виде бумажного документа.

Электронный документ заверяется электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица органа кадастрового учета, которая равнозначна собственноручной подписи в документе на бумажном носителе.

Кадастровая палата информирует

У жителей Алтайского края есть возможность предварительно записаться на приём  к специалистам Кадастровой палаты в любой офис приёма. Это можно сделать:

  • - по телефонам любого офиса приёма Кадастровой палаты
  • -при личном обращении в любой пункт приёма-выдачи документов Кадастровой палаты
  • - самостоятельно на портале электронныхгосуслуг Росреестра www.rosreestr.ru
  • - по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания (ВЦТО) 8-800-100-34-34

Кадастровая палата информирует

Жители края могут обращаться к специалистам Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра, создание которого призвано упростить для граждан процессы получения государственных услуг. Позвонив специалистам ВЦТО, жители Алтайского края, не выходя из дома или офиса, могут:

  • §  Получить информацию о статусе заявления (стадия рассмотрения/готовность документов)
  • §  Предварительно записаться на приём к специалистам Кадастровой палаты
  • §  Получить информацию о составе необходимых документов
  • §  Получить консультацию по вопросам, связанным с подготовкой документов
  • §   Воспользоваться  услугами портала электронныхгосуслуг Росреестра посредством оператора ВЦТО
  • §  Оставить замечания и предложения по работе со специалистами Кадастровой палаты
  • §  Получить информацию о своих  правах и о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц

Получить информацию о федеральных органах исполнительной власти

Для удобства заявителей на портале электронных госуслуг Росреестра (www.rosreestr.ru) добавленавозможность оформления запросов по объектам недвижимости, расположенным на территории республики Крым и города федерального значения Севастополя.

Для того чтобы получить информацию об объекте недвижимости, достаточно войтив раздел «Электронные госуслуги», расположенный на главной странице портала электронных госуслуг Росреестра (www.rosreestr.ru). После чего, на открывшейся странице выбрать необходимую ссылку для получения сведений из государственного кадастра недвижимости или Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и указать адрес объекта.