В целях мониторинга качества и доступности государственных услуг, оказываемых филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (Кадастровая палата) на территории региона, в офисах-приёма-выдачи документов проводится анкетирование заявителей.

Так, по итогам мониторинга, проведённого во II  квартале текущего года 85,3% респондентов на вопрос «Как Вы оцениваете уровень обслуживания» ответили «понравилось», 13,1% -  «нормально», 1,6% -  «разочарован».

44% опрошенных заявителей обращались к специалистам Кадастровой палаты по вопросам государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества, 21% - осуществления государственного кадастрового учёта, 16% - предоставление сведений, внесённых в государственный кадастр недвижимости, 19% - предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Также в ходе анкетирования поступили благодарности в адрес специалистов кадастровой палаты, осуществляющих взаимодействие с заявителями, и предложения по повышению уровня комфорта в офисах приёма-выдачи документов.

Все поступившие предложения от жителей края будут по возможности реализованы специалистами Кадастровой палаты.