С 2012 года Росреестр участвует в мониторинге качества оказания услуг. Оценки выставляются через портал «Ваш контроль» с помощью SMS-сообщений, а также на сайте ведомства и портале госуслуг.

Согласно данным общероссийской публичной системы «Ваш контроль» (vashkontrol.ru), в 2018 году граждане более высоко оценивали качество услуг Росреестра, чем в 2017 году.

Уровень удовлетворенности граждан качеством услуг Росреестра (сумма оценок «хорошо» и «отлично») превысил 99,42% от общего числа оценок, в 2017 году этот показатель составлял  98,84%. 

Оценка эффективности деятельности проводилась по результатам предоставления государственных услуг. В этих целях выявлялось мнение граждан о качестве предоставления государственных услуг, включая оценку по следующим основным критериям:

  • время предоставления государственных услуг;
  • время ожидания в очереди при получении государственных услуг;
  • вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственных услуг;
  • комфортность условий в помещении, в котором предоставлены государственные услуги;
  • доступность информации о порядке предоставления государственных услуг.

По сравнению с 2017 годом рейтинг Управления Росреестра по Алтайскому краю увеличился с 4,92 до 4,96 баллов по 5-балльной шкале.