Печать

Центр электронной регистрации недвижимости создан с целью популяризации электронных услуг Росреестра, увеличения количества обращений за подобного рода услугами и перехода на бесконтактные технологии в работе с заявителями.

Основная задача Центра - индивидуальная работа с потенциальными потребителями электронных услуг: нотариусами, банками, органами власти, застройщиками, кадастровыми инженерами, юридическими лицами и гражданами. В составе Центра - Школа электронных услуг, группа выездных консультаций, техническая поддержка. В рамках реализации проекта предполагается организация выездных обучающих практик с возможностью оказания помощи заявителям в подаче документов в электронном виде, консультационная поддержка. Работа Центра электронных услуг позволит, при наличии полного пакета документов, осуществить учетно-регистрационные действия в максимально короткие сроки.

Для получения услуг Центра электронной регистрации недвижимости следует обращаться в Управление Росреестра по Алтайскому краю:

В муниципальных образованиях края работу Центра курируют начальники территориальных и межмуниципальных отделов Управления.