В Управлении Росреестра по Алтайскому краю[1] с 06.10.2016 внедрена и действует система менеджмента качества[2] с целью приведения деятельности Управления в соответствие с международными и национальными стандартами: ISO 9001:2015 «Система менеджмента качества. Требования», ГОСТ Р ИСО 9001-2015 с аналогичным названием, ГОСТ Р 56577-2015 «Система менеджмента качества органов власти. Требования».

СМК предназначена для совершенствования деятельности Управления и повышения качества предоставления государственных услуг Росреестра.

В рамках СМК Управление выполняет мероприятия, направленные на сокращение сроков государственной регистрации прав и (или) кадастрового учета, уменьшение количества решений о приостановлении (отказе) учетно-регистрационных действий; устранение нарушений земельного законодательства.

Ежегодно Управление устанавливает цели в области качества, которые стремится достичь. Ознакомиться с целями возможно на официальном сайте Росреестра по адресу: Главная-О Росреестре-Структура-Территориальная сеть-Управление Росреестра по Алтайскому краю. Кроме того, по указанному адресу размещена Политика в области качества, кадровая политика Управления.

Для выявления и устранения недостатков на постоянной основе проводится оценка деятельности структурных подразделений Управления.

Ежегодно руководство Управления анализирует степень удовлетворенности потребителей услуг Росреестра, достижение структурными подразделениями ведомства целей в области качества и иных показателей.

Одним из результатов проведенной работы стало достижение по состоянию на 01.08.2017, по сведениям Region-id, всех показателей целевой модели «Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества» по созданию благоприятных условий для ведения бизнеса, развития конкуренции и улучшения инвестиционного климата в регионе. Данная целевая модель способствует повышению эффективности процедуры государственной регистрации прав на имущество и качества регистрационного процесса.

Помимо этого, в период с января по июль 2017 года наблюдается существенное превышение показателей целевых моделей по следующим критериям:

1. Доля приостановлений, принятых по заявлениям на государственную регистрацию прав (фактический показатель Управления составил 1,81%, показатель целевой модели – 6,6%).

2. Доля заявлений о государственном кадастровом учете, в том числе с одновременной регистрацией прав, рассмотрение которых приостановлено государственным регистратором прав (показатель Управления - 10,26%, целевой модели – 18%).

3. Доля отказов, принятых по заявлениям на государственную регистрацию прав (показатель Управления - 0,21 %, целевой модели – 1,2 %).

4. Доля заявлений о государственном кадастровом учете, в том числе с одновременной регистрацией прав, по которым принято решение об отказе в проведении кадастрового учета (показатель Управления - 0,5 %, целевой модели – 10 %).

Согласно рейтингу, составленному Центральным аппаратом Росреестра по данным автоматизированной информационной системы мониторинга оказания государственных услуг за 1 полугодие 2017 года, Управление Росреестра по Алтайскому краю и филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю занимают 4 место среди других субъектов Российской Федерации.

 

[1] Далее - Управление

[2] Далее - СМК