Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

 

Действующим законодательством о погребении и похоронном деле для каждого человека после его смерти закреплена гарантия на погребение с учетом его волеизъявления, предоставление бесплатно участка земли для погребения тела (останков) или праха.

При этом, размер бесплатно предоставляемого участка земли на  территориях кладбищ для погребения умершего должен устанавливаться органом местного самоуправления таким образом, чтобы гарантировать погребение на этом же участке земли умершего супруга или близкого родственника.

Кроме того, существует перечень услуг по погребению, которые оказываются специализированными службами по вопросам похоронного дела, созданными органами местного самоуправления на безвозмездной основе. В их число согласно ст. 9 Федерального закона от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» входят: оформление документов, необходимых для погребения; предоставление и доставка гроба и других предметов, необходимых для погребения; перевозка тела (останков) умершего на кладбище (в крематорий); погребение (кремация с последующей выдачей урны с прахом).

С учетом изложенного, требования о взимании с граждан платы за предоставление участка земли для погребения, гарантированного перечня услуг по погребению противоречат закону.

О подобного рода фактах сообщайте в прокуратуру Табунского района, которой проводятся проверки исполнения Федерального закона от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле».

Заместитель прокурора Табунского района А.И. Гросс

Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» относит принятие мер, направленных на формирование в обществе негативного отношения к коррупционному поведению, к основным направлениям деятельности государственных органов по повышению эффективности противодействия коррупции.

Одной из основных задач действующего Национального плана противодействия коррупции на 2018–2020 годы является повышение эффективности просветительских, образовательных и иных мероприятий, направленных на формирование антикоррупционного поведения служащих, популяризацию в обществе антикоррупционных стандартов и развитие общественного правосознания.

У ВАС ЕСТЬ ПОЛИС ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ (ОМС):

А значит, вам обязаны:

  • Бесплатно оказывать медицинскую помощь на всей территории Российской Федерации в объеме, установленном базовой программой обязательного медицинского страхования. Дополнительные услуги вы можете получить на территории того субъекта, где вы живете и получали полис.
  • Оказывать платные медицинские услуги, предварительно составив договор

Если медицинский работник говорит вам, что за вознаграждение он может организовать вам...

  • направление в профильное или более престижное медицинское учреждение;
  • более качественную медицинскую услугу;
  • препараты или медицинские материалы;
  • более качественный уход, более комфортную палату, процедуры без очереди...

 СКОРЕЕ ВСЕГО, ОН ПРОСИТ ВЗЯТКУ. ПОМНИТЕ! ВЫ НЕ ДОЛЖНЫ ПЕРЕДАВАТЬ РАБОТНИКАМ НИКАКИЕ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА.

ТЕПЕРЬ МЫ ПОДРОБНО РАССКАЖЕМ, ЧТО ТАКОЕ ВЗЯТКА КАКИЕ БЫВАЮТ ВЗЯТКИ

Обязательно прочитайте статью 290 Уголовного кодекса Российской Федерации «Получение взятки».

Взятка – это дача или получение должностным лицом материальных ценностей, например, денег, ценных бумаг, иного имущества, либо незаконное оказание ему услуг имущественного характера, предоставление иных имущественных прав за совершение действий (бездействия) в пользу того, кто дает взятку, либо иных лиц. Обязательное условие – действие (бездействие) входит в служебные полномочия этого должностного лица.

  • Бывает взятка-подкуп, когда между тем, кто дает, и тем, кто берет взятку, есть предварительная договорённость.
  • Бывает взятка-благодарность, когда взятка передаётся за уже совершенное должностным лицом действие или бездействие (законное или незаконное) без предварительной договорённости.

ВЗЯТКА СЧИТАЕТСЯ ПОЛУЧЕННОЙ, КОГДА

  • Человек её принимает в физическом смысле (берет в руки; кладёт в карман, сумку, портфель, автомобиль).
  • Человек соглашается с её передачей (положили на стол, перечислили на счёт).

Вы  можете обратиться:

102 – общероссийский телефон полиции

 8 800 100-12-60 – телефонная линия «Остановим коррупцию» Следственного комитета Россиийской Федерации

8 495 224-22-22 – телефон доверия Федеральной службы безопасности Российской Федерации

ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ...

ПОМНИТЕ, что за сообщение о вымышленном факте вымогательства взятки предусмотрена уголовная ответственность. Ложный донос наказывается штрафом, или принудительными работами, или даже лишением свободы до трех лет. Если докажут, что доказательства искусственно созданы, то срок лишения свободы увеличится до шести лет.

Высшими судебными инстанциями Российской Федерации дана правовая оценка обоснованности включения районного коэффициента в минимальный размер оплаты труда, начислению в отдельных муниципальных образованиях края районного коэффициента в размере менее 25%.

Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 07.12.2017 №38-П «По делу о проверке конституционности положений статьей 129, частей первой и третьей статьи 133, частей первой, второй, третьей, четвертой и одиннадцатой статьи 133.1 Трудового кодекса Российской Федерации в связи с жалобами граждан B.C. Григорьевой, О.Л, Дейдей, П.А. Капуриной и И.Я. Кураш» определено, что начисление районного коэффициента должно производиться после определения размера оплаты труда и выполнения конституционного требования об обеспечении его минимального размера. При этом, районный коэффициент не может включаться в состав минимального размера оплаты труда.

Постановлением Правительства РФ от 27.12.1997 №1631 «О повышении районного коэффициента к заработной плате на отдельных территориях Алтайского края» районный коэффициент в размере 25% установлен на территории Алейского, Баевского, Благовещенского, Бурлинского, Волчихинского, Егорьевского, Завьяловского, Ключевского, Кулундинского, Мамонтовского, Михайловского, Немецкого, Новичихинского, Панкрушихинского, Поспелихинского, Родинского, Романовского, Рубцовского, Славгородского, Суетского, Табунского, Угловского, Хабарского, Шипуновского районов, а также в городах краевого подчинения Алейск, Славгород и Яровое в связи с тяжелыми климатическими условиями.

Постановлением Президиума Верховного Суда Российской Федерации от 07.02.2018 по надзорному представлению заместителя Генерального прокурора Российской Федерации Коржинека Л.Г., подготовленному по инициативе прокуратуры края, отменено с направлением дела на новое рассмотрение определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от 19.09.2016, которым были отменены ранее принятые судебные постановления об удовлетворении иска Благовещенского межрайонного прокурора в интересах Бабенышевой Л,Д.. Березкиной О.П., Жигановой А.С, Лисицы Е.А., Редекоп И.А., Теняковой О. А. к краевому государственному учреждению здравоохранения «Благовещенская центральная районная больница» о признании права на получение заработной платы не ниже установленного законом минимального размера оплаты труда с последующим начислением на нее районного коэффициента в размере 25% и о возложении обязанности произвести перерасчет заработной платы и принято новое решение об отказе в иске в полном объеме.

Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации, повторно рассмотрев 16.04.2018 данное дело, оставила в силе судебные акты, которыми требования прокурора были удовлетворены.

С учетом изложенного, информируем руководителей организаций всех форм собственности, о принятых вышестоящими судебными инстанциями решениях и необходимости их соблюдения при начислении работникам заработной платы. Прокуратурой района в 2014 году в интересах граждан  суд направлено 19 аналогичных исковых заявлений, которые судом удовлетворены.

Старший помощник прокурора Кулундинского района младший советник юстиции Н.Л. Зайцев

В соответствии со ст.51  Закона РФ «О прокуратуре Российской Федерации»  прокуратура Российской Федерации ведет государственный единый статистический учет заявлений и сообщений о преступлениях, состояния преступности, раскрываемости преступлений, состояния и результатов следственной работы и прокурорского надзор.

В связи с чем хотелось бы сообщить о состоянии преступности на  территории  Табунского района в первом полугодии 2018 года.

За 6 месяцев  2018 года на территории Табунского района зарегистрировано 60 (53-2017) преступлений, рост составил 13,2 %.

Уровень преступности на  тысячу человек населения составил 6,1 преступления.

За 6 месяцев 2018 года на территории Табунского района число тяжких и особо тяжких преступлений по сравнению с аналогичным периодом 2017 г., зарегистрировано 12 (9-2017). Снизилось число зарегистрированных краж всех видов на 4,5% (с 28 до 23), количество зарегистрированных квартирных краж существенно снизилось 1 (7-2017) преступлений, снизилось количество краж со складов, баз, магазинов на (с 5 до 1), по сравнению с аналогичным периодом 2017 года количество краж скота возросло с 0 до 1 фактов, по кражам транспортных средств в 2018 году не зарегистрировано (2017-0). Число краж цветных и черных металлов снизилось с 8 до 3.

В целом же, по- прежнему серьезную тревогу вызывают преступления против собственности граждан. Их удельный вес среди других противоправных деяний составляет 45,2%.  На втором месте в структуре преступности – преступления  против жизни и здоровья граждан. Их доля в общей в структуре преступлений данной категории составляет 39,7% от всех преступлений.

За второй квартал 2018 года установлено 56 лица (2017-48), совершивших преступления.

Сложное социальное положение лиц, не имеющих постоянного источника дохода, способствовало их криминальной активности, всего совершили преступления 32 (28-2017) лиц данной категории.

Количество лиц, ранее совершавших преступления и вновь преступивших закон, снизилось (с 42 до 41).

Продолжает негативно отражаться на криминальной обстановке распространение пьянства и наркомании среди населения. Количество граждан, совершивших преступления в состоянии алкогольного опьянения, снизилось (с 18 до 17).

Из общего числа лиц, совершивших преступления, количество несовершеннолетних составило 2 (6-2017).

Прокуратурой района в 1 полугодии 2018 года выявлялись нарушения связанные достоверностью статистической отчетности в деятельности пункта полиции по Табунскому району. 

Так выявлено 11 нарушений связанных с неверным отражением данных о преступлении и лицах его совершившими.  Выявленные нарушения своевременно устранены, что не повлияло на достоверность состояния преступности на территории района.

Прокурор района А.В.Мохов

Во исполнение поручения прокуратуры Алтайского края сообщаю, что Генеральной прокуратурой Российской Федерации с 14 по 30 сентября текущего года будет проводиться тизерная информационная компания по всей стране.

В этой связи размещаю ссылки на тизер со звуком – https://cloud.mail.ru/public/NAbZ/gihxbBtyh, без звука – https://cloud.mail.ru/public/8koP/zj5T4ca7y, на картинку – https://yadi.sk/i/RgpyeJOTB77zrQ.

Заместитель прокурора Табунского района А.И. Гросс

Законом Алтайского края от 03.12.2004 № 59-ЗС «О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий» определены меры социальной поддержки жертв политических репрессий.

Порядок предоставления мер социальной поддержки жертвам политических репрессий определен Постановлением Правительства Алтайского края от 21.08.2017 № 310.

Так, в соответствии с названным Постановлением Правительства Алтайского края предоставление ежемесячной денежной выплаты, а также иных мер социальной поддержки в денежной форме жертвам политических репрессий осуществляют территориальные органы управления социальной защиты населения, а предоставление мер социальной поддержки в натуральной форме и в виде скидок - организации, оказывающие соответствующие услуги (бесплатное зубопротезирование, продажа лекарств, перевозки на железнодорожном и водном транспорте пригородного сообщения и ряд иных услуг).

Перечень документов, необходимых для получения мер социальной поддержки, условия их предоставления, а также основания для прекращения их предоставления, также определены Постановлением Правительства Алтайского края от 21.08.2017 № 310.

Пакет документов заявитель может представить при личном обращении в управление социальной защиты населения, в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края, либо направить по почте заказным письмом или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Заместитель прокурора Табунского района юрист 2 класса А.И. Гросс

Как сообщил помощник прокурора Табунского района Гросс А.И.

Частью 1 ст. 5 закона Алтайского края от 03.12.2004 № 59-ЗС «О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий» и ч. 1 ст. 6 закона Алтайского края от 03.12.2004 № 61-ЗС «О мерах социальной поддержки отдельных категорий ветеранов» установлено, что гражданам, одновременно относящимся к нескольким категориям граждан, для которых законодательством Алтайского края предусмотрена социальная поддержка, меры социальной поддержки предоставляются в объеме, установленном для одной льготной категории по выбору гражданина, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

Согласно требованиям ст. 6 Федерального закона от 10.01.2002 № 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне»:

а) ветераны труда, ветераны труда Алтайского края, труженики тыла, жертвы политических репрессий, имеющие также статус лиц, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, имеют право одновременно получать ежемесячные денежные выплаты, установленные статьей 4.1 указанного Федерального закона и п. 1 ч. 1 ст. 2 закона Алтайского края от 03.12.2004 № 59-ЗС «О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий», п. 1 ч. 1 ст. 2, п. 1 ч. 1, п. 1 ч. 1.2 ст. 3 закона Алтайского края от 03.12.2004 № 61-ЗС «О мерах социальной поддержки отдельных категорий ветеранов»;

б) ветераны труда, ветераны труда Алтайского края, труженики тыла, жертвы политических репрессий, имеющие также статус лиц, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, имеют право получать меры социальной поддержки, установленные законом Алтайского края от 03.12.2004 № 59-ЗС «О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий» и законом Алтайского края от 03.12.2004 № 61-ЗС «О мерах социальной поддержки отдельных категорий ветеранов».

Компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, установленная п. 4 ч. 1 ст. 2 закона Алтайского края от 03.12.2004 № 59-ЗС «О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий», п. 2 ч. 1 ст. 2, п. 3 ч..1, п. 2 ч. 1.2 ст. 3 закона Алтайского края от 03.12.2004 № 61-ЗС «О мерах социальной поддержки отдельных категорий ветеранов», предоставляется указанным лицам в случае, если они не являются получателями данной меры социальной поддержки в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 № 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне», законом Алтайского края от 31.12.2004 № 77-ЗС «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в сельской местности» и законом Алтайского края от 03.11.2005 № 88-ЗС «О размере, условиях и порядке возмещения расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки педагогическим работникам, работающим в краевых и муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, и проживающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)».