Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Памятки и буклеты

Памятка. ЖКХ.

Памятка. Ритуальные услуги.

Памятка. Образование.

Памятка. На дорогах.

Памятка. Здравоохранение.

Буклет. История одного чиновника.

Буклет. Эстафета добрых дел.

Буклет. Коррупция вчера - сегодня - завтра.

Памятки "Что нужно знать о коррупции"

Видео-презентация "Противодействие коррупции в России"

Памятка для служащих "Контроль за соответствием расходов государственных и муниципальных служащих их доходам"

Памятка для служащих "Конфликт интересов на государственной и муниципальной службе"

Памятка для предпринимателей

Буклет «Участие органов прокуратуры России в противодействии коррупции»

Памятка «Противодействие коррупции в спорте»

Памятка «Административная ответственность юридических лиц за совершение правонарушений коррупционной направленности»

Памятка «Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»

Памятка по вопросам привлечения к юридической ответственности за непринятие мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов

 

Дата приема

Время приема

Ответственный работник

05.02.2019

с 09ч. 00м. до 18ч. 00м.

Недосеков А.Е.

05.03.2019

с 09ч. 00м. до 18ч. 00м.

Гросс А.И.

02.04.2019

с 09ч. 00м. до 18ч. 00м.

Гросс А.И.

07.05.2019

с 09ч. 00м. до 18ч. 00м.

Гросс А.И.

04.06.2019

с 09ч. 00м. до 18ч. 00м.

Гросс А.И.

02.07.2019

с 09ч. 00м. до 18ч. 00м.

Гросс А.И.

06.08.2019

с 09ч. 00м. до 18ч. 00м.

Гросс А.И.

03.09.2019

с 09ч. 00м. до 18ч. 00м.

Гросс А.И.

01.10.2019

с 09ч. 00м. до 18ч. 00м.

Гросс А.И.

05.11.2019

с 09ч. 00м. до 18ч. 00м.

Гросс А.И.

03.12.2019

с 09ч. 00м. до 18ч. 00м.

Гросс А.И.

Всероссийский день приема предпринимателей проводится в здании прокуратуры Табунского района, расположенном по ул. Советская, д. 8, с. Табуны Табунского района, в рабочее время в первый вторник каждого месяца, начиная с 05.02.2019.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 №47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»  (далее – Положение) определен, в том числе порядок признания жилья аварийным.

Решение о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции принимает орган местного самоуправления, на территории которого расположен соответствующий объект.

В соответствии с Положением оценка и обследование многоквартирного дома в целях признания его аварийным и подлежащим сносу или реконструкции осуществляются создаваемой в этих целях органом местного самоуправления межведомственной комиссией.

В межведомственную комиссию по месту нахождения жилого помещения гражданам необходимо представить следующие документы:

  • заявление о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
  • заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома.

Межведомственная комиссия рассматривает поступившее заявление в течение 30 дней и принимает решение в виде заключения об оценке соответствия многоквартирного дома установленным требованиям либо решение о проведении дополнительного обследования.

Решение уполномоченного органа, а также заключение межведомственной комиссии могут быть обжалованы заинтересованными лицами в судебном порядке.

В целях защиты жилищных прав граждан и о нарушениях требований жилищного законодательства необходимо обращаться в органы прокуратуры.

С 19 по 21 февраля 2019 года в Славгородской межрайонной прокуратуре по адресу  г. Славгород, ул. Володарского, 145, будет работать мобильная (выездная) приемная прокурора Алтайского края.

Прием граждан, представителей юридических и иных лиц осуществляется старшим помощником прокурора края по рассмотрению писем и приему граждан Братоненко Татьяной Викторовной 19-20 февраля 2019 года с 9.00 до 19.00.

21 февраля 2019 года с 9-30 до 13-00 прием граждан будет проводить заместитель прокурора Алтайского края Губанов Дмитрий Владимирович. Прием заместителем прокурора края осуществляется по предварительной записи по тел 8 (38568) 5-25-12 либо в  Славгородской межрайонной прокуратуре.

Что такое экстремизм?

Экстремизм – приверженность отдельных лиц, групп, организаций к крайним, радикальным взглядам, позициям и мерам в общественной деятельности.

Экстремизм распространяется как на сферу общественного сознания, общественной психологии, морали, идеологии, так и на отношения между социальными группами (социальный экстремизм), этносами (этнический или национальный экстремизм), общественными объединениями, политическими партиями, государствами (политический экстремизм), конфессиями (религиозный экстремизм).

Каковы его мотивы?

Основными мотивами являются: материальный, идеологический, желания преобразования и неудовлетворенности реальной ситуацией, власти над людьми, интереса к новому виду активной деятельности, товарищеский, самоутверждения, молодежной романтики, героизма, игровой, привлекательности смертельной опасности.

Мотивация правонарушителей существенно отличается от мотивации законопослушных граждан. Мотивацию преступного поведения в экстремистских организациях разделяют на личную и групповую. Нахождение в группе способствует возникновению определенных мотивов поведения, постановке новых целей и уходу от старых. При формировании мотивов и целей экстремистской активности в группе, как правило, происходит обмен мнениями, знаниями, опытом, а также взаимное убеждение и внушение, ускоряющее решимость совершить преступление.

Чем опасен экстремизм?

Политическая практика экстремизма находит выражение в различных формах экстремистской деятельности, начиная от проявлений, не выходящих за конституционные рамки, и заканчивая такими острыми и общественно опасными формами, как мятеж, повстанческая деятельность, терроризм.

Что относится к экстремистской деятельности?

Экстремистской деятельностью является:

  • насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации;
  • публичное оправдание терроризма и иная террористическая деятельность;
  • возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной розни; пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии;
  • нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии;
  • воспрепятствование осуществлению гражданами их избирательных прав и права на участие в референдуме или нарушение тайны голосования, соединенные с насилием либо угрозой его применения;
  • воспрепятствование законной деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, избирательных комиссий, общественных и религиозных объединений или иных организаций, соединенное с насилием либо угрозой его применения;
  • совершение преступлений по мотивам, указанным в пункте «е» части первой статьи 63 Уголовного кодекса Российской Федерации;
  • пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения;
  • публичные призывы к осуществлению указанных деяний либо массовое распространение заведомо экстремистских материалов, а равно их изготовление или хранение в целях массового распространения;
  • публичное заведомо ложное обвинение лица, замещающего государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, в совершении им в период исполнения своих должностных обязанностей преступлений экстремистской направленности;
  • организация и подготовка перечисленных деяний, а также подстрекательство к их осуществлению;
  • финансирование экстремистской деятельности либо иное содействие в ее организации, подготовке и осуществлении, в том числе путем предоставления учебной, полиграфической и материально-технической базы, связи или оказания информационных услуг.

Помощник прокурора Табунского района А.Е. Недосеков

В 2018 году прокуратурой района активно защищались трудовые права граждан.

Так, в ушедшем году выявлено 79 нарушений федерального законодательства, допущенных как организациям, подведомственными органам местного самоуправления, так и коммерческими предприятиями.

Для устранения выявленных нарушений в суд направлено 49 заявлений выдачу судебного приказа о взыскании задолженности по заработной плате на общую сумму 1 169 тыс. рублей. Все заявления удовлетворены судом в полном объеме.

По результатам прокурорских проверок 10 должностных лиц организаций и предприятий привлечены к дисциплинарной ответственности в связи с нарушением трудовых прав граждан.

Помимо этого, 2 должностных лица привлечены к административной ответственности за совершение правонарушений в сфере охраны труда.

Таким образом, прокуратурой района осуществляется наступательный надзор за соблюдением трудовых прав граждан.

Любое лицо, чьи трудовые права нарушены, либо находятся под угрозой их несоблюдения вправе обратиться в прокуратуру района для защиты своих интересов.

Помощник прокурора Табунского района А.Е. Недосеков

Постановление Правительства РФ от 28.01.2019 N 51 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 4 мая 2008 г. N 333" уточнена компетенция федеральных органов исполнительной власти, руководство которыми осуществляет Правительство РФ, в области противодействия терроризму.

Установлено, что данные органы:

  • организуют контроль состояния антитеррористической защищенности объектов федеральной собственности, находящихся в их ведении;
  • обеспечивают профессиональную переподготовку и повышение квалификации федеральных государственных гражданских служащих, осуществляющих деятельность по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений.

Определено, что федеральные министерства осуществляют координацию и контроль деятельности по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений подведомственных федеральных служб, федеральных агентств, их территориальных органов и организаций, а также в соответствии со своей компетенцией осуществляют методическое руководство деятельностью органов исполнительной власти субъектов РФ в указанной сфере.

Разработку и реализацию комплекса мер, направленных на противодействие идеологии терроризма, пропаганде его идей, распространению материалов или информации, призывающих к осуществлению террористической деятельности либо обосновывающих или оправдывающих необходимость осуществления такой деятельности обеспечивает не только Минобрнауки России, но и Минпросвещения России, Минкультуры России, Минкомсвязи России, ФАДН России, Роскомнадзор, Росмолодежь и Роспечать в соответствии со своей компетенцией в установленной сфере деятельности.

Разработку и реализацию комплекса мер, направленных на совершенствование государственной региональной и национальной политики, в целях устранения предпосылок социально-экономических и межнациональных конфликтов, в том числе способствующих совершению террористических актов и формированию социальной базы терроризма осуществляют Минэкономразвития России, Минкавказ России, Минвостокразвития России, ФАДН России в пределах своей компетенции, а не Минрегион России, как это было установлено ранее.

Помощник прокурора Табунского района А.Е. Недосеков

Постановление АС Волго-Вятского округа от 17.01.2019 по делу N А29-14716/2017 суд указал может ли УК сама менять плату за содержание имущества, если это разрешено договором.

В договоре управления многоквартирным домом был предусмотрен порядок изменения платы за содержание и ремонт имущества. При определенных основаниях, например из-за инфляции, управляющая компания (УК) могла в одностороннем порядке индексировать эту плату без решения общего собрания собственников не чаще раза в год. Эти условия договора были утверждены общим собранием собственников.

Первая инстанция пришла к выводу, что, самостоятельно увеличивая плату, УК нарушала закон. Оспорить решение в апелляции не удалось. Суд указал: законом не предусмотрена возможность изменять плату в одностороннем порядке без решения собственников.

Кассация с этим не согласилась. По ее мнению, условие договора об одностороннем изменении платы по сути и есть решение общего собрания о порядке изменения такой платы. Отдельные ежегодные решения в этой ситуации не требуются. Однако подобные договорные условия допустимы только в случае, если для изменения платы применяются официальные данные об уровне инфляции. Применяла ли УК эти сведения или меняла размер платы по своему усмотрению, предстоит выяснить при новом рассмотрении дела.

Помощник прокурора Табунского района А.Е. Недосеков