Структура Табунского гарнизона

Начальник 59 ПСЧ ФПС ГПС ФГКУ «9 отряд ФПС по Алтайскому краю»: Гаськов Владимир Александрович, телефон 22-2-33.

Заместитель начальника 59 ПСЧ ФПС ГПС ФГКУ «9 отряд ФПС по Алтайскому краю»: Вакансия.

Дознаватель – государственный инспектор г. Славгорода и районов по пожарному надзору майор внутренней службы Борисов Сергей Александрович, телефон 22-8-39, официальный сайт – Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., консультации – вторник, четверг с 10.00 до 12.00.

Начальник 131 пожарной части ГПС (с. Большеромановка) Соловьёв Сергей Канстантинович, телефон 24-3-59.

doc

Приказ №26 от от 26.01.2016

Об утверждении Порядка использования открытого огня и разведения костров на землях сельскохозяйственного назначения и землях запаса
Размер: 81.92 Кб
Дата: 2016-01-26
doc

Письмо №46 от 03.12.2015

Информирование населения о мерах пожарной безопасности"
Размер: 97.79 Кб
Дата: 2015-12-03
pdf

Письмо №2-11-46-42-44 от 02.12.2015

Информация о комиссии по аккредитации"
Размер: 119.53 Кб
Дата: 2015-12-02

Новости Пожарной части №59:

Ежегодно в России из-за нарушений требований пожарной безопасности возникает около 100 тысяч пожаров, на которых погибает более 4 тысяч человек. Общий ущерб оценивается более чем в 6 млрд рублей.

Пожарная безопасность — это состояние защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров. Непосредственное руководство системой пожарной безопасности на объекте и персональную ответственность (административную, уголовную) за соблюдение требований пожарной безопасности несет руководитель организации.

В соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (далее – Технический регламент) каждый объект подлежит оценке соответствия требованиям пожарной безопасности, и руководитель организации вправе самостоятельно выбрать ее форму:

- проведение независимой оценки пожарного риска (аудита пожарной безопасности);

- проведение проверок федеральным государственным пожарным надзором.

Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» поручено обеспечить замену в отдельных отраслях экономики избыточных и (или) неэффективных административных барьеров государственного контроля альтернативными рыночными механизмами. В целях снижения излишних административных барьеров МЧС России одной из первых организаций разработала Технический регламент, требованиями которого предусмотрен альтернативный способ подтверждения пожарной безопасности объекта. Еще одним шагом в снижении излишних административных барьеров послужил тот факт, что в отношении субъектов малого предпринимательства в период с 2016 по 2018 гг. плановые проверки противопожарного состояния проводиться не будут. Вместе с тем ответственность за соблюдение требований пожарной безопасности с руководителей указанных объектов не снимается.

В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны уведомить о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности уполномоченный или уполномоченные в соответствующей сфере деятельности орган (органы) государственного контроля (надзора).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 № 584 «Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности» утверждены «Правила представления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и учета указанных уведомлений» (далее – Правила). Согласно данного нормативного правового акта приём и регистрация уведомлений о начале осуществления юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности по производству пожарно-технической продукции (далее – уведомления) входит в компетенцию МЧС России.

Согласно пункту 54 приложения № 1 Правил производство пожарно-технической продукции включает производство первичных средств пожаротушения, мобильных средств пожаротушения, установок пожаротушения, средств пожарной автоматики, пожарного оборудования, средств индивидуальной защиты и спасания людей при пожаре, пожарного инструмента, средств пожарной сигнализации, связи и оповещения.

Юридические лица, индивидуальные предприниматели, которые осуществляют деятельность по производству пожарно-технической продукции, в случае непредставления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности или представления таких уведомлений с содержанием в них недостоверных сведений несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации (статья 19.7.5-1. КоАП РФ).

Приказом МЧС России от 26.09.2017 № 399 утвержден Административный регламент предоставления МЧС России государственной услуги по приему и учету уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов деятельности в сфере производства пожарно-технической продукции (далее – Административный регламент).

Приказом Главного управления от 15.11.2017 № 673 «Об организации работы по предоставлению государственной услуги  по приему и учету уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов деятельности в сфере производства пожарно-технической продукции» (далее – Приказ Главного управления) определено, что приём и регистрацию уведомлений на территории Алтайского края осуществляют сотрудники управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Алтайскому краю.

На Интернет-сайте Главного управления в разделе «Государственные услуги», в подразделе «Прием и регистрация уведомлений о начале деятельности по производству пожарно-технической продукции» размещены: нормативно-правовые акты и документы, регламентирующие порядок приёма и подачи уведомлений; график работы должностных лиц по приему уведомлений.

Одной из важнейших задач, поставленных президентом Российской Федерации перед надзорными органами МЧС России, является снижение уровня государственного регулирования в области обеспечения пожарной безопасности.

Неотъемлемой частью проводимой работы является оптимизация количества проверок в отношении объектов малого и среднего предпринимательства за счет внедрения на них современных форм и методов работы по оценке соответствия объектов защиты (продукции) требованиям пожарной безопасности.

С принятием Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (в ред. от 10.07.2012 № 117-ФЗ) собственнику предоставляется добровольно выбрать форму подтверждения соответствия объекта установленным требованиям пожарной безопасности.

 В настоящее время федеральным законодательством установлены современные формы оценки соответствия объектов защиты (продукции) требованиям пожарной безопасности.

Наравне с государственным пожарным надзором внедряются такие формы оценки соответствия, как:

1) независимая оценка пожарного риска (аудит пожарной безопасности);

2) декларирование пожарной безопасности;

3) аккредитация;

4) исследования (испытания);

5) подтверждение соответствия объектов защиты (продукции);

6) приемка и ввод в эксплуатацию объектов защиты (продукции), а также систем пожарной безопасности;

7) производственный контроль;

9) экспертиза.

В целом на сегодняшний день МЧС России разработана нормативно-правовая база, регулирующая вопросы проведения независимой оценки пожарного риска, проводится плановая работа по ее совершенствованию.

Подробнее остановимся на механизмах новой формы подтверждения соответствия объекта защиты требованиям пожарной безопасности, как независимая оценка пожарного риска (или аудит пожарной безопасности).

Независимая оценка пожарного риска действует с апреля 2009 года. Она осуществляется экспертными организациями на основании свидетельства МЧС России об аккредитации. Независимая оценка пожарного риска рекомендована для производственных объектов, а также для объектов, на которых не в полном объеме выполняются требования нормативных документов по пожарной безопасности.

Аудит должен обеспечить значительную экономию средств при выполнении требований пожарной безопасности, и в случае проведения аудита пожарной безопасности и получения положительного заключения органы государственного надзора снимают объект с контроля надзора на все время действия заключения по независимой оценке пожарного риска.

Основными целями независимой оценки пожарного риска являются:

По статистике, наибольшее количество пожаров с трагическими последствиями происходит в жилых помещениях (квартиры, частные и садовые дома).

Основной причиной наступления таких последствий является позднее обнаружение пожара, нахождение людей на момент его возникновения в состоянии сна, в результате чего они получают смертельные отравления продуктами горения. В то же время, пути эвакуации на момент обнаружения пожара уже бывают отрезаны огнем.

Чтобы обезопасить себя и своих близких, предлагаем Вам задуматься об установке в своем жилом помещении автономного дымового пожарного извещателя.

По данным аналитиков, при использовании автономных дымовых пожарных извещателей число человеческих жертв при пожарах сокращается на 64-69%, количество пожаров уменьшается на 25- 30%, материальный ущерб сокращается на 19-26%. Извещатель обнаруживает задымление на ранней стадии и при срабатывании выдает пронзительный звуковой сигнал, который способен разбудить даже сильно выпившего человека.

Для монтажа извещателя не требуется специальных знаний, он крепится к потолку или стене, не имеет никаких проводов, хотя при необходимости извещатели в квартире могут быть связаны в локальную сеть. Источник питания этого устройства (батарейка типа «Крона») обеспечивает его непрерывную работу в течение года и более.

Помните! Ваша безопасность и безопасность близких людей в ваших руках!

Федеральным законодательством установлено, что государственная услуга может оказываться как в письменном, так и в электронном виде. В МЧС России ведется работа по внедрению информационных технологий, обеспечивающих предоставление государственных услуг в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru). Требования к организации данной деятельности установлены в Федеральном законе от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг

  • круглосуточная доступность портала (подача заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющих допуск к сети Интернет);
  • получение услуги из любого удобного для Вас места;
  • упрощение получения государственной и муниципальной услуги и другой полезной информации (сокращение количества предоставляемых документов);
  • информация по услугам сосредоточена на единой информационной площадке;
  • отсутствие очередей;
  • отсутствие коррупции, т.к. заявитель не обращается напрямую в ведомство для получения услуги;
  • информирование заявителя на каждом этапе работы по его заявлению.

Порядок получения государственной услуги в электронном виде:

Для получения госуслуги в электронной форме, необходимо зарегистрироваться в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru). На Едином портале организован поиск по тематике, ведомству, жизненной ситуации, представлены образцы документов, ссылки на сервисы госучреждений и ведомств.

Чтобы получить государственную услугу, которую предоставляет МЧС России, необходимо на главной странице Единого портала государственных и муниципальных услуг в рубрике «Органы власти» выбрать Министерство Российской федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России). Следуя размещенным там же пошаговым инструкциям, нужно выбрать необходимую вам государственную услугу. Затем отправить электронное заявление и необходимый перечень документов через портал государственных услуг. В дальнейшем Вы просто наблюдаете за ходом исполнения своего заявления.

В настоящее время через Единый портал в электронном виде возможно получение десяти государственных услуг, предоставляемых МЧС России.

Перечень государственных услуг, оказываемых МЧС России физическим и (или) юридическим лицам в электронном виде:

1. Лицензирование деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

2. Лицензирование деятельности по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры.

3. Аттестация на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам.

4. Государственная регистрация маломерных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам.

5. Освидетельствование маломерных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам.

6. Подготовка в пределах своей компетенции заключений по результатам рассмотрения деклараций промышленной безопасности опасных производственных объектов.

7. Согласование специальных технических условий, для объектов, в отношении которых отсутствуют требования пожарной безопасности, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами по пожарной безопасности, отражающих специфику обеспечения их пожарной безопасности и содержащих комплекс необходимых инженерно-технических и организационных мероприятий по обеспечению их пожарной безопасности.

8. Осуществление государственного надзора за выполнением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и гражданами установленных требований в области гражданской обороны.

9. Осуществление государственного надзора за выполнением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и гражданами установленных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

10. Осуществление надзора за выполнением требований пожарной безопасности.

В Алтайском крае днем 11, ночью и в 1 половине дня 12 января ожидаются усиление ветра 17-22 м/с, местами порывы 25-30 м/с, осадки в виде мокрого снега и дождя переходящие в снег, гололедные явления, метель, на дорогах сильная гололедица.

Прогноз ЧС:

В связи с прогнозируемыми неблагоприятными метеорологическими явлениями  возможно возникновение ЧС и происшествий до муниципального уровня, обусловленных обрывами линий электропередач и авариями на трансформаторных подстанциях, массовые  короткие замыкания в частном секторе, обрушением слабозакрепленных конструкций, увеличением количества дорожно-транспортных происшествий, из-за гололедицы, плохой видимости на дорогах.

Рекомендованные превентивные мероприятия:

  • оповестить администрации городских, сельских поселений и население;
  • перевести органы местного самоуправления в режим «повышенной готовности»;
  • проверить готовность сил и средств аварийных служб к  реагированию;
  • уточнить план эвакуации населения, проверить готовность ПВР;
  • проверить готовность к работе резервных источников электропитания;
  • уточнить наличие материальных и финансовых средств для ликвидации последствий возможных ЧС на территории края;
  • уточнить информацию о наличии запасов медикаментов и средств оказания медицинской помощи в медицинских учреждениях;
  • подготовить к обеспечению устойчивого снабжения объектов экономики энергией, топливом, водой от автономных источников энерго- и водоснабжения;
  • организовать работу с населением по мерам пожарной безопасности в жилом секторе;
  • организовать оповещение и информирование населения через все имеющиеся средства (СМИ, подворовой обход, операторов сотовой связи, подвижными экипажами экстренных оперативных служб и др.) о прогнозируемой неблагоприятной метеорологической обстановке;
  • разместить экстренное предупреждение на официальном сайте муниципального образования;
  • провести инструктаж руководящего состава и лиц дежурно-диспетчерских служб по действиям в случае угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций;
  • обо всех возникших нарушениях жизнедеятельности населения немедленно информировать оперативную дежурную смену ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Алтайскому краю»  (тел: 20-26-10; 55-43-96).