Печать

Рассчитать будущую пенсию, заказать нужную справку или документ, получить консультацию или другую услугу, за которой раньше приходилось отправляться в ПФР и сидеть в очереди, стало намного проще. Для удобства граждан пенсионное ведомство постаралось автоматизировать и перенести выполнение своих функций в интернет.

«На портале «Электронные услуги и сервисы ПФР» es.pfrf.ru работает «Запись на прием», что позволяет жителям Алтайского края, сэкономив личное время, выбрать любой удобный день и час для посещения клиентской службы территориального органа Пенсионного фонда, а сотрудникам - эффективнее организовать свою работу», - отмечает начальник отдела организации работы клиентских служб краевого Отделения ПФР Наталья Стакина.

Запись на прием представляет собой виртуальный аналог электронной очереди. Чтобы попасть на прием к специалисту клиентской службы, нужно на сайте ПФР пройти по ссылке «Электронные услуги» и выбрать в разделе «Электронные услуги без регистрации» сервис «Запись на прием». Далее необходимо последовательно заполнить все представленные строки. Так, в разделе «Субъект РФ» необходимо выбрать из предложенного списка «Алтайский край», а в расположенных ниже строках отметить нужный вам «Районный филиал» и «Тему приема». После в графе «Вы являетесь» следует указать свой статус (например, «Физическое лицо»).

Для дальнейшей регистрации и доступа к пенсионному сервису нужно заполнить строки, которые касаются ваших личных данных (разделы, отмеченные красной звездочкой, обязательны к заполнению), дать согласие на их обработку, ввести предлагаемый пятизначный числовой код и нажать на кнопку «Продолжить».

По завершении этих нехитрых операций появится календарь с указанием дат, на которые вы сможете записаться на прием. После нажатия на выбранный день, появится таблица с временными параметрами, в соответствии с которой можно выбрать нужное время. После этого внизу появится кнопка «Записаться», при нажатии на которую откроется страница с подтверждением осуществления записи к специалисту Пенсионного фонда по определенной вами теме, где будут указаны: дата и время приема, а также наименование и адрес территориального органа ПФР, номер талона и перечень документов, необходимых для визита в клиентскую службу.

Работа с электронным сервисом «Запись на прием» завершается нажатием на панели «Распечатать талон» или «Изменить/удалить запись на прием». Даже в случае отсутствия распечатанного талона запись останется зафиксированной в территориальном органе ПФР, где вас будут ждать в назначенное время.

Обратим внимание, что предварительная запись на прием к специалистам клиентской службы не требует регистрации на сайте ПФР.