Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

ИНФРАСТРУКТУРА ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ТАБУНСКОМ РАЙОНЕ
Информационно-консультационный центр
Специалист: Дорбан Оксана Владимировна
Адрес: с. Табуны, ул. Ленина, 12
Телефон: (38567) 23-9-22

График работы:

  • Понедельник – пятница с 9.00 – 17.00
    • Перерыв с 13.00 до 14.00
  • Выходной – суббота, воскресенье
Общественный совет по развитию предпринимательства при главе администрации района
Председатель общественного совета: Тямукова Светлана Николаевна
Контакты: (38567) 23-9-22
Комитет по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации Табунского района
Председатель комитета: Тыщенко Наталья Владимировна
Адрес: с. Табуны, ул. Ленина, 15
Телефон: (38567) 23-1-19

Информация и документы:

docx

Карта бизнеса

Карта бизнеса муниципального образования Табунский район 2017 год
Размер: 151.43 Кб
Дата: 2019-05-31
rar

Методические рекомендации

Методические рекомендации для субъектов предпринимательской деятельности при проведении контрольных (надзорных) мероприятий
Размер: 103.99 Кб
Дата: 2018-04-03
pptx

Методические рекомендации

Методические рекомендации для субъектов предпринимательской деятельности «Порядок организации и проведения проверок органами прокуратуры»
Размер: 684.04 Кб
Дата: 2018-04-11
doc

Методичка

Методичка по системе ЕГАИС (Единая государственная автоматизированная информационная система)
Размер: 508.42 Кб
Дата: 2018-04-03
docx

Муниципальная программа

Развитие малого и среднего предпринимательства в Табунском районе
Размер: 45.24 Кб
Дата: 2020-12-17
pptx

Памятка

Памятка предпринимателю. Региональный оператор. ТКО. Паспорта на отходы.
Размер: 934.76 Кб
Дата: 2019-07-26
docx

Перечень

Перечень услуг, предоставляемых информационно-консультационным центром
Размер: 15.65 Кб
Дата: 2020-11-11
docx

Реестр

Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей муниципальной поддержки
Размер: 16.92 Кб
Дата: 2021-04-16

Новости для предпринимателей

Данная процедура станет доступной с 1 июля 2021 года в рамках реформирования контрольно-надзорной деятельности и вступления в силу федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (в редакции от 31 июля 2020 г.).

Воспользоваться возможностью досудебного обжалования решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц в отношении подконтрольных субъектов можно будет на электронном сервисе «Жалоба на решение контрольного органа» на едином портале государственных и муниципальных услуг.

Введение возможности досудебного обжалования проводится поэтапно: с 1 июля 2021 года будет возможно обжалование по наиболее распространенным видам государственного контроля (надзора), проводимым федеральными органами государственного контроля: МЧС России, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Роструд, ФНС России и другие.

Сервис досудебного обжалования позволит подконтрольным лицам подать жалобу и следить за ходом ее рассмотрения в режиме «онлайн», а органам власти улучшить мониторинг контрольно-надзорной деятельности в целях ее совершенствования и выявления излишних требований.

22 июня с 14:00 до 16:00 мск пройдет бесплатный вебинар «Участие налогоплательщиков налога на профессиональный доход (самозанятых) в закупках отдельных видов юридических лиц по Федеральному закону № 223-ФЗ».

Спикеры:

Быков Андрей Сергеевич– консультант Дирекции оценки и мониторинга соответствия АО «Корпорация «МСП»;

Кузнецов Александр Владимирович – Главный эксперт Учебного центра АО «ТЭК-Торг».

В ходе вебинара вы ознакомитесь с основными аспектами законодательства в сфере закупок, обсудите с экспертами вопросы участия в закупках крупнейших государственных корпораций и разберете все сложности практики осуществления закупок.

Это отличная возможность прокачать себя и изучить особенности закупочных положений, порядка участия в торгах и заключения договоров!

В программе вебинара:

14:00 – 14:20      Обзор возможностей самозанятых по участию в закупках крупнейших заказчиков: как выйти на рынок тендеров?

14:20 – 15:00      Что делать самозанятым для получения контракта: практические рекомендации и анализ популярных ошибок.

15:00 – 15:30      Как самозанятым получать постоянный доход от закупок в Интернет-магазине?

15:30 – 16:00      Ответы на вопросы слушателей вебинара.

Зарегистрироваться на вебинар

 

Участие бесплатное.

По итогам вебинара участники получат:

🔷  Актуальные знания и представление об эффективных рабочих инструментах для победы в закупочных процедурах;

🔷  Презентационные и методические материалы.

🔷 Бесплатный доступ к дистанционному курсу "Основы участия в закупках".

Главным санитарным врачом РФ  Поповой А.Ю. утверждены  Методические рекомендации по обеспечению санитарно-эпидемиологических требований к условиям деятельности торговых объектов и рынков, реализующих пищевую продукцию.

 

Напоминаем хозяйствующим субъектам, осуществляющим деятельность в сфере розничной торговли молочной продукции о необходимости регистрации в ГИС МТ и о соблюдении установленных сроков маркировки:

  • с 01 июня 2021 года обязательная маркировка категорий «мороженое» и «сыры» (ТНВЭД 0406, 2105 00);
  • с 01 сентября 2021 года обязательная маркировка молочных продуктов  со сроком годности более 40 дней (ТН ВЭД 0401, 0402,0403, 0405,0406, 2202 99 910 0, 2202 99 950 0,2202 99 990 0);
  • с 01 декабря 2021 года обязательная маркировка молочных продуктов  со сроком годности  40 дней и менее. Также с этой даты для розницы вводится обязательное фиксирование выбытия маркированной продукции через кассу и передача сведений в государственную информационную систему мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации.

Оператор – ЦРПТ на системной основе проводит дистанционные обучающие  вебинары,  где можно получить актуальную информацию по вопросам и процессам системы маркировки, в том числе обучению регистрации  в данной системе. Более  подробная информация о работе в системе маркировке размещена на официальном сайте: «Честный знак» (https://честныйзнак.рф/).

Центр поддержки предпринимательства НО «Алтайский фонд МСП» приглашает вас принять участие в образовательной программе «Азбука предпринимателя» для потенциальных и начинающих предпринимателей по обучению навыкам создания бизнеса «с нуля», которая пройдет с 09 по 11 и с 15 по 16 июня 2021 г.

Тренинг-интенсив «Азбука предпринимателя» предназначен для людей, которые хотят начать свой бизнес или реализовать новый бизнес-проект. В рамках тренинга будут рассмотрены шаги, которые необходимо предпринимать при создании бизнеса с момента формирования бизнес-идеи до регистрации бизнеса. Результатом выполнения этих шагов является разработка бизнес-плана.

Особенностью программы тренинга «Азбука предпринимателя» является получение слушателями практических инструментов для создания бизнеса.

По завершению тренинга Вы получите навыки и знания:

  • по оценке своей бизнес-идеи;
  • по разработке бизнес-плана;
  • по определению формы бизнеса;
  • о процедуре регистрации бизнеса;
  • об источниках финансирования;
  • о существующих мерах поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
  • как начать бизнес.

Для участия в тренинге необходимо до 06 июня 2021 г. зарегистрироваться по ссылке: https://xn--22-9kcqjffxnf3b.xn--p1ai/calendar/priyem-zayavok-na-programmu-azbuka-predprinimatelya/.  

За дополнительной информацией обращайтесь по телефону 8-800-222-83-22, доб. 211 (Контактное лицо: Мария Садыкова).

Место проведения тренинга: г. Барнаул, ул. Мало-Тобольская, 19, центр «Мой бизнес».

Количество мест ограничено!

Участие в программе бесплатное!

Центр «Мой бизнес» Алтайского края приглашает принять участие в вебинаре по вопросам изменений в законодательстве по охране труда, который состоится 25 мая в 10-00.

В рамках вебинара рассмотрим следующие вопросы: 

  • Новые правила по охране труда. Как провести внеплановый инструктаж и внеочередную проверку знаний. Обучение членов комиссии.
  • Специальная оценка условий труда. Что нового?
  • Новый порядок проведения медицинских осмотров. Составляем списки.
  • Производственный контроль за условиями труда.
  • Оценка профессиональных рисков.

Спикеры: специалисты Центра содействия занятости и безопасности труда.

Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться по ссылке: https://xn--22-9kcqjffxnf3b.xn--p1ai/calendar/vebinar-novoe-v-zakonodatelstve-po-okhrane-truda/.  

Остались вопросы? Тел. 8-800-222-83-22.

Контактное лицо: Мария Садыкова.

Участие в вебинаре бесплатное!

Обращаем внимание, что 24.05.2021 на указанную Вами в регистрационной форме электронную почту будет направлена ссылка на подключение.

Правительство Российской Федерации продлило возможность маркировки остатков обуви на основании постановления Правительства Российской Федерации от 08.04.2021 № 560 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 05.07.2019 № 860 «Об утверждении Правил маркировки обувных товаров средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении обувных товаров». Таким образом, все участники рынка от производителей и оптовиков до розничных продавцов получили возможность промаркировать остатки, которые они не успели промаркировать в 2020 году.

В соответствии с нововведениями законодательства участники оборота обувных товаров до 1 июня 2021 года могут хранить, перевозить и маркировать остатки обуви, если они закуплены до 1 июля 2020 года. Остатки обуви при этом необходимо ввести в оборот до 15 июня 2021 года. Заказ кодов в этот период может осуществляться только на товары, описанные по полному атрибутивному составу, а именно в соответствии с подпунктом «а» пункта 34 Правил маркировки обувных товаров средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении обувных товаров, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2019 № 860.