ИНФРАСТРУКТУРА ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ТАБУНСКОМ РАЙОНЕ
Информационно-консультационный центр
Специалист: Дорбан Оксана Владимировна
Адрес: с. Табуны, ул. Ленина, 12
Телефон: (38567) 23-9-22

График работы:

  • Понедельник – пятница с 9.00 – 17.00
    • Перерыв с 13.00 до 14.00
  • Выходной – суббота, воскресенье
Общественный совет по развитию предпринимательства при главе администрации района
Председатель общественного совета: Тямукова Светлана Николаевна
Контакты: (38567) 23-9-22
Комитет по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации Табунского района
Председатель комитета: Тыщенко Наталья Владимировна
Адрес: с. Табуны, ул. Ленина, 15
Телефон: (38567) 23-1-19

Информация и документы:

docx

Перечень

Перечень услуг, предоставляемых информационно-консультационным центром
Размер: 15.65 Кб
Дата: 2020-11-11
docx

Реестр

Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей муниципальной поддержки
Размер: 18.86 Кб
Дата: 2022-04-27

Новости для предпринимателей

Такая норма вводится с 1 января 2022 года согласно изменениям в Закон Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации».

В частности, согласно изменениям, органы государственной власти РФ; органы государственной власти субъектов РФ; органы местного самоуправления; государственные и муниципальные учреждения; государственные и муниципальные унитарные предприятия; юридические лица, в уставном капитале которых имеется доля участия РФ, субъекта РФ или муниципального образования; работодатели, у которых среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год превышает 25 человек; вновь созданные (в том числе в результате реорганизации) организации, у которых среднесписочная численность работников превышает 25 человек обязаны размещать на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений «Работа в России» (далее – ЕЦП) информацию:

• о потребностях в работниках и об условиях их привлечения;
• о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, специальных рабочих мест, оборудованных (оснащенных) для работы инвалидов.

Также необходимо сообщать через ЕЦП:

• о приеме на работу соискателя от службы занятости в 5-дневный срок;
• об отказе в приеме на работу.

Также для работы на ЕЦП понадобится учетная запись организации на портале «Госуслуги». В случае ее отсутствия необходимо зарегистрировать учетную запись до 1 января 2022 года.

Инструкция по работе с ЕЦП размещена на главной странице интерактивного портала по труду и занятости населения Алтайского края.

По вопросам взаимодействия необходимо обращаться в центр занятости населения по месту расположения организации.

На заседании Правительственной комиссии, состоявшейся в минувшую среду, 1 декабря, была рассмотрена ситуация в сфере малого и среднего предпринимательства, эффективность мер поддержки бизнеса в условиях антиковидных ограничений, а также новые инструменты поддержки субъектов предпринимательства.

Как отметил Председатель Правительства Российской Федерации Михаил Мишустин: «По поручениям Президента Правительством задействован целый ряд мер поддержки. Инструментарий постоянно совершенствуется и обновляется – с учётом, разумеется, текущих вызовов, например, такого фактора, как распространение коронавируса. Мы в ноябре уже запустили третий пакет помощи, чтобы сгладить влияние пандемии».

Так, была продлена – с некоторыми изменениями – программа «ФОТ 3.0», появились специальные гранты. Этими механизмами могли воспользоваться представители наиболее пострадавших отраслей: хозяева гостиниц, санаториев, ресторанов, стоматологических клиник, кинотеатров и целый ряд других. Мы также должны сказать и о социально ориентированных некоммерческих организациях.

В настоящее время Правительством страны в Государственную Думу направлен пакет законопроектов, который призван запустить эксперимент по переводу самых маленьких предприятий на новый специальный налоговый режим – автоматизированную упрощённую систему налогообложения. Она рассчитана на помощь наиболее массовому сегменту малых и средних предприятий и освободит организации с оборотом до 60 млн рублей, где трудится не более пяти человек, от необходимости вообще самостоятельно рассчитывать налоги и сдавать какую-то отчётность.

«Мы продолжим успешно применяемую практику по автоматическому продлению лицензий, которую опробовали в начале пандемии. Тогда этот шаг затронул 41 тыс. лицензий и свыше 1 млн разрешений. Сейчас мы планируем пролонгировать на следующий год государственные аккредитации образовательных программ, заключения экологической экспертизы, сертификаты лётной годности, разрешения на строительство и многие другие документы»,- подчеркнул Председатель Правительства Российской Федерации.

В государственной политике развития предпринимательства взят ориентир на четыре направления: развитие различных форматов финансовой поддержки; создание условий для роста; облегчение доступа малых и средних предприятий к закупкам; снятие административных барьеров.

Центр «Мой бизнес» Алтайского края приглашает предпринимателей и самозанятых подать заявку на предоставление услуги «Продвижение в Интернете».

В услугу входит:

  • настройка и сопровождение рекламных кампаний;
  • рекламный бюджет для продвижения в Яндекс.Директ, Google Ads, социальных сетях.

Воспользоваться услугой могут субъекты малого и среднего предпринимательства Алтайского края, данные о которых содержатся в реестре СМСП, самозанятые граждане при условии предоставления справки о постановке на учет в электронном виде с мобильного приложения «Мой налог».

 Условия оказания поддержки:

  • софинансирование расходов со стороны предпринимателя (самозанятого) в размере не менее 20% от стоимости услуги;
  • отсутствие стоп-факторов по результатам проведения прескоринга на специализированной цифровой платформе, разработанной АО «Корпорация МСП».

 ВАЖНО!!! Услуга не доступна получателям маркетинговой поддержки в центре "Мой бизнес" в 2021 году (разработка сайта, видеоролика, презентационных материалов, интернет-продвижение, брендинг).

 Для получения услуги необходимо заполнить заявку с приложениями, подписать и прислать в формате jpeg или pdf на электронную почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Старт приема заявок – 1 декабря 2021 года

ЗАЯВКА

 Дополнительная информация по телефону 8 800 222 83 22.

На региональном уровне для поддержки предпринимателей в условиях ограничительных мер по распространению новой коронавирусной инфекции, принято дополнительные меры поддержки субъектов малого бизнеса.

В частности, по поручению Губернатора Алтайского края Виктора Томенко, Советом Алтайского фонда финансирования предпринимательства принято решение о предоставлении заемных средств по процентной ставке 3% годовых субъектам МСП, наиболее пострадавшим в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, для поддержки деятельности в следующих отраслях российской экономики (при наличии соответствующего кода ОКВЭД 2):

Сфера деятельности, наименование вида экономической деятельности Код ОКВЭД 2

  • Производство изделий народных художественных промыслов 32.99.8
  • Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах 47.19
  • Торговля розничная информационным и коммуникационным оборудованием в специализированных магазинах 47.4
  • Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах 47.5
  • Торговля розничная товарами культурно-развлекательного назначения в специализированных магазинах 47.6
  • Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах 47.7
  • Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами 47.89
  • Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам 49.4
  • Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков 56
  • Деятельность по предоставлению мест для временного проживания 55
  • Деятельность в области демонстрации кинофильмов 59.14
  • Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом 68.2*
  • Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма 79
  • Образование дополнительное детей и взрослых 85.41
  • Стоматологическая практика 86.23
  • Деятельность санаторно-курортных организаций 86.90.4
  • Предоставление услуг по дневному уходу за детьми 88.91
  • Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений 90
  • Деятельность музеев 91.02
  • Деятельность зоопарков 91.04.1
  • Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений 93
  • Ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения 95
  • Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты 96.02 
  • Деятельность физкультурно-оздоровительная 96.04


*По данному виду деятельности осуществляется поддержка СМСП, предоставляющих в аренду недвижимое имущество, расположенное в торговых, торгово-развлекательных центрах (комплексах).

«Сервис 360°» создан на базе «зеркального реестра проверок», который был разработан по поручению Президента Владимира Путина в целях получения от бизнеса информации о нарушении их прав при проведении проверок. Сервис должен помочь в разработке мероприятий по поддержке предпринимателей, а также повышении эффективности работы профильных органов и институтов развития.

Направить обращения о возникших сложностях ведения бизнеса можно через «Сервис 360°» на сайте Корпорации МСП. Сообщить можно о проблемах в связи с COVID-ограничениями, в случае возникновения вопросов по проверкам контролирующих органов, трудностях при проведении торгов, поделиться мнением о работе инфраструктуры поддержки, Корпорации, институтов развития по вопросам получения мер господдержки предпринимательства.

 «Каждое обращение, поступающее на сервис, будет в обязательном порядке проверяться. При необходимости к решению проблем подключатся представители профильных министерств и ведомств, контрольно-надзорные органы, региональные власти. Мы будем контролировать, как в целом работает инфраструктура поддержки и как оказывается помощь конкретным предпринимателям. Отдельно мы сфокусируемся на инфраструктуре поддержки и МФО. Наша задача — создать механизмы и выработать стандарты оказания услуг и помощи предпринимателям», — подчеркнул генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич.

«Сервис 360°» включает в себя восемь тематических разделов, в каждом из которых можно оставить обращение по поводу конкретной проблемы. Срок рассмотрения обращений до 15 рабочих дней сокращен.

Сейчас получить помощь малый и средний бизнес может в случаях нарушений прав при проведении проверок, при организации и проведении закупок, при получении финансовой поддержки и услуг в организациях инфраструктуры поддержки МСП, а также при коммуникации с институтами развития.

Определён перечень из 28 пострадавших отраслей, которые смогут получить льготный кредит или реструктурировать по пониженной ставке действующий. Ставка по кредиту устанавливается на уровне не выше 8,5 процентов годовых. Для получения льготного кредита до 30 декабря необходимо обратиться в один из уполномоченных банков по Программе стимулирования кредитования субъектов МСП.

На льготные кредиты могут претендовать предприятия, работающие по основному или дополнительному ОКВЭД в одной из отраслей, попавших в перечень (всего в перечне 28 ОКВЭД). Это гостиницы, общепит, парикмахерские и салоны красоты, химчистки, стоматологии, кинотеатры, санаторно-курортные организации, музеи, зоопарки. Также поддержка распространяется на компании в сфере туризма, искусств и развлечений, спорта и фитнеса, дополнительного образования, присмотра за детьми, проведения конференций и выставок, мелкого бытового ремонта. Помимо этого, в перечень вошли несколько видов розничной торговли непродовольственными товарами, автовокзалы и автостанции, предприятия по пассажирским и автогрузоперевозкам.

Кредитование осуществляется на различные цели, в том числе рефинансирование по более низкой ставке уже имеющихся кредитов. При этом наличие у бизнеса ссудной задолженности в рамках других программ льготного кредитования не будет являться препятствием к получению финансирования в рамках лимита.

«Предприниматели смогут не только получить новые заемные средства по низкой ставке, но и реструктурировать уже имеющиеся кредиты по ставке ниже 8,5%. Это возможно за счёт того, что часть рисков за предпринимателей берет на себя Корпорация. Напомним, с 1 ноября МСП Банк, дочерний банк Корпорации МСП, начал прием заявок на льготное кредитование по продленной антикризисной программе Правительства ФОТ 3.0. В рамках программы оказывается поддержка отраслям, которые больше всего пострадали в результате пандемии. Она предусматривает выдачу бизнесу кредитов на любые цели под 3% годовых со сроком погашения 18 месяцев при условии сохранения не менее 90% рабочих мест. При этом заемщику предоставляется отсрочка платежа на полгода.

Торгово-промышленная палата Алтайского края приглашает принять участие в IХ этапе специального проекта ТПП РФ «БИЗНЕС-БАРОМЕТР КОРРУПЦИИ» – независимого анонимного исследования предпринимателей с целью замера антикоррупционных настроений и оценки антикоррупционной политики в России.

Данный проект отвечает задачам национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» в части создания благоприятного предпринимательского климата.

Каждое высказанное мнение предпринимателя принципиально важно для получения объективной информации о проводимой работе по противодействию коррупции в регионах России. Управление Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции будет проинформировано о полученных результатах для внесения корректировки в региональные антикоррупционные программы. Анкета, состоящая из тринадцати основных вопросов, размещена по ссылке,  на ее заполнение потребуется не более десяти минут.

 Торгово-промышленная палата Российской Федерации, как организация, на постоянной основе проводящая опросы предпринимателей по острым и актуальным проблемам, гарантирует при проведении данного опроса независимость и конфиденциальность респондентов.